Агентство маркетинговых коммуникаций Red Line Media по заказу РА Метроном разработало проект оформления подземного перехода на станции метро «Лиговский проспект».
Как объяснили AdLife.spb.ru в агентстве, цель проекта – украсить переход, так что теперь здесь представлен панорамный вид набережной Невы. Длина панорамы – почти 150 метров (по 72 метра - на каждой стене). Она включает виды береговых ансамблей от Биржевого моста до Арсенальной набережной с одной стороны и от моста лейтенанта Шмидта до Литейного моста с другой.
По словам исполнителей, это некоммерческий проект, задача была – лишь показать красоту города. При этом набережные представлены объективно – с крышными установками Внешторгбанка и МТС, однако в Red Line Media уточняют, что никакого специального заказа со стороны этих крупных компаний не было.
«Реализация проекта потребовала значительных усилий фотографов и дизайнеров: вся панорама сведена из 16 отдельных фотографий, по 9 метров каждая», - дополняют в агентстве.
А пассажиры петербургского метрополитена, в свою очередь, отмечают: «Теперь, когда идешь по переходу, возникает ощущение, как будто плывешь по Неве».
По предположениям участников рынка, проект направлен в том числе и на популяризацию подземного перехода среди потенциальных рекламодателей, которые, увидев возможности размещения рекламы на этом месте, примут решение о присутствии рекламных материалов своей компании под землей Лиговского проспекта.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail