Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
23.11.2006

Дома без ТСЖ становятся источником «рекламных» проблем



Предприниматели, собираясь разместить рекламные вывески на домах, в которых не создано ТСЖ, не могут понять, с кем договариваться о размещении и кому за это платить.

Как пишет «Деловой Петербург», для того чтобы поместить вывеску магазина или офиса на фасаде жилого дома, в котором не создано ТСЖ, каждого жильца придется уговаривать персонально.

Такая ситуация сложилась после того, как в июле этого года правительство СПб обязало бизнес заключать договоры на размещение рекламоносителей на фасадах зданий с их собственниками (Постановление правительства СПб 904). Новые правила касаются и существующих вывесок, и новых.



В зданиях, где собственник определен, проблем с заключением договора не возникает.

В городе, по информации «ДП», - около 50 тыс. вывесок, уведомление о том, что вывески размещены незаконно, уже получили 6,5 тыс. компаний. С конца прошлой недели ГУ «Городская реклама и информация», занимающееся вывесками, может штрафовать фирмы, у которых вывески не согласованы по-новому. Сумма штрафа - от 100 до 1000 МРОТ.

Предприниматели, как пишет «ДП», жалуются, что им не могут четко объяснить новые правила – в частности, в ГУ «Городская реклама и информация» не могут подсказать, к кому обращаться по вопросам согласования с собственниками здания, а в жилищном агентстве нет отдела по работе с клиентами по вопросам согласования рекламы. В ГУ «Городская реклама и информация» также не смогли предоставить «ДП» исчерпывающую информацию.

Из 20 тыс. жилых домов в Петербурге ТСЖ организовано только в 4,5 тыс. Как пояснила «ДП» Татьяна Фадеева, пресс-секретарь ГУП «Городской центр размещения рекламы», для того чтобы заключить договор на размещение рекламоносителя на жилом доме, в котором ТСЖ отсутствует, нужно организовать собрание и получить согласие у 2/3 жильцов дома. «На практике это оказалось невозможно, - считает Сергей Дубровский, начальник отдела продаж рекламно-производственного агентства «Сфера», занимающегося изготовлением и согласованием наружной рекламы. - Остается обходить квартиру за квартирой и просить разрешение повесить вывеску. Обойти квартиры можно, но жильцов нужно просить вписать в документ не только паспортные данные, но и приватизационный номер квартиры. Кто его помнит или будет срочно искать?»

Перед тем как начинать договариваться, Татьяна Фадеева посоветовала уточнить в Жилищном комитете или жилищных агентствах, кто считается собственником дома, есть ли в нем ТСЖ или управляющий. Заместитель директора по развитию розничной сети петербургского отделения компании «Валта Фуд» (сеть зоомагазинов «38 попугаев») Игорь Парфенюк, как пишет «ДП», заказал вывеску для одного из магазинов за 90 тыс. рублей и уже 2 месяца пытается определить форму собственности жилого дома №198 по Лиговскому пр., чтобы понять, с кем ему договариваться. «Пока мы не можем выяснить, кто собственник дома. Я узнал в жилищном агентстве, сколько квартир и жильцов в доме, теперь запросил количество приватизированных квартир, - рассказывает предприниматель. - Мне кажется, когда вводятся подобные правила, нужен координатор, чтобы было, куда обратиться за разъяснениями».

Сложности с согласованием вывесок возникли и у ряда других компаний.

Если разрешение на вывеску получить удается, то остается неясным, кому платить деньги и сколько. В случае существования ТСЖ расценки устанавливаются им, при его отсутствии найти собственника жилого здания иногда представляется практически невозможным

adlife.spb.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Три светодиодных панели будут установлены на улицах Брянска в ближайшее время
Власти Москвы намерены демонтировать рекламу с исторических зданий
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов