Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
24.11.2006

«Ветки» метрополитена выставили на конкурс



Администрация Петербурга объявила конкурс среди операторов на размещение рекламы в вагонах городского метро. Организатором конкурса выступили ГЦРР, «Петербургский метрополитен», а также Комитет по печати Смольного.

Как рассказали AdLife.spb.ru в ГЦРР, конкурс проводится по 4 лотам, при этом каждый лот – это право размещения рекламы на одной линии метрополитена сроком на 5 лет, начиная с 1 января 2007 года. Причем, по требованию метрополитена, участвовать в конкурсе могут только аттестованные этой организацией компании, имеющие многолетний опыт размещения рекламы в метро. Таких компаний-операторов в Петербурге 4 - «Афкап», «Метроном», «Коммет» и «Анфас», при этом последний не имеет поверхностей для размещения рекламы в подвижном составе. Каждая из этих компаний работает с «Петербургским метрополитеном» порядка 12 лет, они были созданы специально для работы в метро и владеют собственными рекламными сетями на его территории и всеми допусками на право работы в метрополитене в любое время суток.

Цель конкурса, по словам представителей ГЦРР, - упорядочение работы компаний-операторов и повышение эффективности поступления платежей от размещения рекламы в городской бюджет. По условиям конкурса, каждая из 4 линий метрополитена достанется оператору, представившему наиболее выгодное предложение о стоимости размещения рекламы в одном вагоне, а также по изготовлению, монтажу и обслуживанию социальной и городской некоммерческой рекламы.

«Компании должны предоставить интересные предложения по размещению социальной рекламы – прежде всего, касательно ее объема и видов рекламоносителей», - добавляют в ГЦРР.

В настоящее время по тарифам ГЦРР в городской бюджет ежемесячно поступает 9 тыс. рублей рекламных отчислений с каждого вагона метро (всего в петербургском метрополитене – 1 446 вагонов), при этом в одном вагоне насчитывается 106 рекламных мест.

Итоги конкурса будут подведены 30 ноября.

adlife.spb.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
На одном из питерских домов появилось любовное послание
Главным символом новогодней Москвы станет число «2007» с фотографиями малышей
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов