Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
08.12.2006

Правительство Москвы будет рекламировать социальные проекты на щитах



Московские власти намерены стать активным участником рекламного рынка. Главная задача - полноценно доводить до сведения москвичей все важные социальные проекты, которые реализуются в городе. Для этого намечено создать собственную сеть рекламно-информационных носителей, размещать баннеры в интернете, проводить полномасштабные информационные кампании на городском, окружном и районном уровнях, развивать межрегиональное и международное сотрудничество в рекламном секторе

Столичное правительство недовольно тем, как освещается его работа в информационно-рекламной среде города. По словам председателя Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова, власть постоянно производит качественный социальный продукт, но «упаковка», в которую его заворачивают, в неудовлетворительном состоянии.

Причем, с объемом социальной рекламы и информации у Москвы все в порядке. Как рассказал Владимир Макаров, в город приезжали зарубежные эксперты, которые признали - российская столица находится на одном из первых мест в Европе по информационному освещению социальной сферы. Почему же тогда болит голова у властей по этому поводу? Как оказалось, все дело в качестве социальной рекламы и ее доступности. Чиновники пока не научились во всей красе доносить до москвичей свои достижения и успехи.

Для ликвидации информационного вакуума решено реализовать сразу несколько мер. Так, городские власти создадут собственную сеть рекламно-информационных носителей, причем не в дополнение существующим, а вместо них. Неслучайно же на заседании московского правительства Юрий Лужков задал вопрос: как претворяется в жизнь поставленная задача по сокращению в центре города рекламоносителей? Владимир Макаров ответил, что сокращение идет полным ходом. Так, на Садовом кольце уменьшение составило 58 процентов.

Следующая просветительская мера - активное вхождение в мир интернета. Чиновники уже прекрасно понимают возможности Всемирной паутины. Но все же на заседании для полновесности были озвучены некоторые цифры. Так, с октября прошлого года по ноябрь нынешнего количество пользователей интернета в Москве выросло на полмиллиона человек. Всего же клиентов сети набралось в городе 3,8 млн. человек (старше 12 лет). Осведомленный докладчик рассказал, что именно молодое поколение - активный пользователь интернета. Следовательно, вывод - хотите властвовать молодыми умами, смело размещайте баннеры о социальных достижениях города на самых разных сайтах. К примеру, сайт «narod.ru» ежедневно посещают до 200 тыс. человек, «afisha.ru» - до 150 тыс. человек.

Московские власти также намерены проводить масштабные информационные кампании, которые будут буквально пронизывать всю столицу, а именно три уровня - городской, окружной и районный. По словам Владимира Макарова, на местном уровне есть определенные успехи. Так, более 30 тыс. подъездов оснащены информационными стендами. Помимо этого предполагается размещать рекламные носители, как выразился чиновник, в местах скопления людей. В переводе это означает - там, где обычно много народу, - около станций метро, крупных торговых центров и т. д.

Наконец, активно станут развивать межрегиональное и международное сотрудничество, то есть обмениваться рекламой и информацией. Например, уже заключены соглашения по этому поводу с несколькими регионами страны - Калужской, Калининградской и Ивановской. А вот с международным сотрудничеством пока у Москвы не особо получается. Выступивший на заседании глава Комитета по информационной политике Госдумы РФ Валерий Комиссаров резонно заметил, что столица слабо заявляет о себе за границей. Больше всего его удивило за границей - повсюду в гостиницах работает телеканал Аджарии, а вот московского канала не наблюдается.

Поговорили на заседании и о качестве рекламы, в том числе и социальной. Валерий Комиссаров считает, что зачастую социальная реклама выглядит некачественной и неумелой. К примеру, часто на стендах в городе можно увидеть плакат: «Скажи НЕТ наркотикам». Депутат поспрашивал у молодежи, как она относится к таким призывам. Ответ прозвучал соответствующий - а почему это нас заставляют разговаривать с наркотиками, нам это не нравится. Другой пример Валерия Комиссарова: висит растяжка над дорогой со словами: «Коррупция - это плохо». Кто же с этим не согласен, точно так же можно было написать: 2 х 2=4.

Владимир Макаров признался, что качество социальной рекламы действительно хромает. Во многом это происходит из-за дисбаланса - рекламные фирмы прежде всего нацелены на коммерческий продукт, а социальный «брат» делается по остаточному принципу. Чиновник скромно заметил, что повинны в этом пережитки первоначального этапа накопления капитала в рекламном бизнесе. Иными словами, рынок еще не зрелый, бизнесмены гонятся за деньгами. Тут же прозвучала интересная информация, что, например, в Лондоне рекламный рынок «держат» всего 7 компаний, в Москве - более 70. Прозвучали слова, что только крупные фирмы могут делать качественный продукт, а следовательно, нам еще надо ждать на данном рынке многих слияний и поглощений. Причем Владимир Макаров заметил, что до сих пор они были только дружественными.

Не прошли чиновники и мимо самих рекламных носителей. Немало претензий было предъявлено сеткам, которыми занавешивают строящиеся и реконструируемые здания в городе. Москвичей раздражают огромные полотнища с рекламой. Вновь пришло время подключиться к разговору Владимиру Макарову - размещение всех сеток согласовано со всеми ответственными структурами. При этом недавно действует строгое правило - только одна треть строительного полотнища может быть занята рекламой, остальное - имитация фасада нового или модернизируемого здания. Если какие-нибудь сетки не будут соответствовать этим стандартам, их станут снимать.

А Юрий Лужков выразил недовольство техническим состоянием рекламных носителей - чуть ветерок подует, как всякие биг-борды уже валяются на земле. Нужно срочно наладить контроль в этом сегменте. А итог заседания - концепцию развития информационно-рекламного пространства Москвы приняли только за основу, отправив ее на серьезную доработку. Мэр подчеркнул, что пока социальная реклама не отражает ход и развитие городских и национальных проектов, реализуемых в столице. Примеры такой рекламы есть, но системы не существует.

Под занавес заседания градоначальник заметил, что до сих пор мало уделяется внимания зарубежным туристам - названия многих улиц не продублированы латинской транскрипцией. А на автобусных остановках разумно повесить карту города с указанием их месторасположения со словами «you are here», то есть знайте, вы сейчас находитесь здесь. Мелочь, а интуристу будет приятно - не заблудится.// Сергей Осипов, «Тверская, 13»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
ГК "Призматрон" представила новые динамические рекламоносители eN.Joker и eX.Tower 
1
МУП «Град» установил щиты с рекламой 65-летия битвы под Москвой 
2
PVG продвигает «Волкодав» по-крупному 
4
Суд подтвердил решение ФАС о наложении штрафа на владельца игровых залов в Нижнем Новгороде
ФАС прекратила дело в отношении нижегородской мэрии по признакам нарушения закона "О рекламе"
В маршрутках Донецка появились рекламные экраны 
1
В Ростове-на-Дону коэффициент К2 для наружной рекламы будет равен 0,2 в будущем году
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов