Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
27.12.2006

Вывески в Петербурге отделят от рекламы



Управление ФАС по СПб и Ленобласти настаивает на отмене положений постановления городского правительства, приравнивающих вывески размером больше 2 кв. м к рекламе.

Управление Федеральной антимонопольной службы по СПб и Ленобласти (УФАС) направило обращение к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко. В письме УФАС говорится о многочисленных жалобах предпринимателей, связанных с принятием Постановления правительства СПб от 25 июля 2006 г. 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций».

Установка конструкций площадью более 2 кв. м, не содержащих сведений рекламного характера, не допускается. Новшество привело к тому, что фирмам, давно разместившим информационные вывески на фасадах своих офисов, понадобилось заново их согласовывать, но теперь уже как рекламную конструкцию. В противном случае конструкции грозят демонтировать.

«Принципиальная позиция нашего ведомства говорит о том, что вывеска на здании, где размещается офис организации, с указанием названия и профиля деятельности не может рассматриваться в качестве рекламы независимо от ее размера», - говорит руководитель УФАС Олег Коломийченко.

В его ведомстве считают, что пункт 4.2 постановления 904 противоречит требованиям законодательства РФ, а именно ст. 8 Конституции РФ, ст. 13 и 209 Гражданского кодекса РФ, ст. 19 Федерального закона «О рекламе». УФАС настаивает на исключении из постановления спорного пункта.

Целая процедура

«ГУ» «Городская реклама и информация», руководствуясь постановлением 904, разослало всем уведомление с предложением прийти и согласовать вывески. Согласование - это дорогая процедура, только пошлина составляет 1500 рублей. Сама услуга согласования в любом рекламном агентстве стоит от 15 тыс. рублей, причем в эту сумму не входит, например, подготовка проектной документации», - рассказывает генеральный директор Sun City Advertising Роман Пушкин.

«Ни одно солидное учреждение, будь то театр или универмаг, в 2 м2 не уложится. Эта норма - просто недоработка», - негодует начальник отдела рекламы Северо-Западной региональной дирекции Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» Алексей Штерн.

Заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрей Воробьев (именно этому комитету постановлением 904 переданы полномочия по выдаче разрешений на установку наружной рекламы, а также по контролю за нарушением правил ее размещения) отказался комментировать претензии УФАС, сославшись на то, что к ним обращение еще не поступило.// Ксения Ранчина, Мария Тирская, «Деловой Петербург»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Мимо "Евросети" никак не пролетишь. Наружная реклама сети салонов сотовой связи 
8
РА «Старый город» размещает рекламу о поиске персонала для сетей «АШАН» и «Макдоналдс» 
3
УФАС Петербурга выступает против признания крупноформатных вывесок наружной рекламой
Штрафные стоянки для брендмобилей будут организованы в Нижнем Новгороде с начала 2007 года
МТС в Томске вводила потребителей в заблуждение рекламой тарифа «Стимул»
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов