Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
28.12.2006

Уличная реклама будет пропагандировать вечные ценности и здоровый образ жизни



Уже через неделю в столице днем с огнем не сыщешь щитов с рекламой сигарет, исчезнет звуковая реклама в вагонах метро, автобусах и маршрутках, а также билборды, мешающие дорожному движению. Вместо этого москвичей будет окружать больше социальной рекламы. Как обещают законодатели, с Нового года рекламные вывески будут гармонировать с историческим обликом города. Такие нововведения обсуждали на «круглом столе» Московской международной бизнес-ассоциации (ММБА) с председателем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимиром Макаровым.

Для москвичей

Изменения на улицах и в других общественных местах будут заметны уже с 1 января, с этого времени вступают в силу некоторые статьи принятого в июле Закона о рекламе. Проснувшись после новогоднего праздника и выглянув в окно или выйдя на прогулку, вы отметите ряд позитивных изменений. К примеру, исчезнут передвижные рекламные конструкции. Размером с большие грузовики, они загораживают обзор, мешают ориентированию на местности. Московские власти искоренят рекламу табачных изделий. Кстати, такова и общемировая тенденция. А вот освободившееся пространство, всего 5% общих площадей, будет отдано под социальную рекламу.

– В новом законе определение социальной рекламы прописано четко, – пояснила руководитель Территориального управления по Москве и Московской области Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ Таисия Ткачева. – Раньше у нас под видом социальной рекламы на улицы «проникали» щиты с личными поздравлениями или объяснениями в любви, теперь этого не будет. Социальной признается только реклама, направленная на благотворительность, культивирующая общечеловеческие ценности.

Улицы освободят от рекламных вывесок, совмещенных с дорожными знаками. Пока они в большом количестве встречаются на Третьем транспортном кольце и крупнейших московских магистралях. – Сейчас не найдешь указателя на доме, карт местности на автобусных остановках, а рекламных щитов все больше и больше, – посетовал заместитель председателя Московской городской думы Андрей Метельский.– Реклама должна существовать не ради самой себя, а и служить жителям города. Если так будет продолжаться, то скоро мы будем жить не в домах, а в рекламных конструкциях.

Кстати, сами жители домов теперь обретут право голоса. Москвичи наделяются правом разрешать или запрещать размещение наружной рекламы еще на начальной стадии. Это касается также нравственной составляющей билбордов. К примеру, если вы против щита с голыми мужчинами, которые сегодня рекламируют сеть «Арбат Престиж», то можете смело пожаловаться в Территориальное управление по антимонопольной политике. Пока официальных споров между рекламодателями и жителями домов не возникало. Однако неофициальные обращения поступают, и решаются они практически моментально. Обычно структуры, размещающие рекламу на жилых домах, идут навстречу жителям и снимают неугодные им стенды, пусть и размещены они абсолютно легитимно.

Кроме того, чиновники намерены активнее бороться с «зонтичной» рекламой, которая пропагандирует нечто, не относящееся к продукту или услуге. Помните рекламу водки под видом минералки? Сейчас такую практику «рекламных игр» проводят игровые заведения. Исторический для них момент они решили переждать под маской культурно-развлекательных центров. А растяжки у одного из казино даже стилизованы под дорожный знак.

Для предпринимателей

В следующем году, по прогнозам специалистов, ожидается укрупнение рынка наружной рекламы. За прошедший год произошел ряд слияний и поглощений большими компаниями мелких.
На рынок наружной рекламы выходят крупные зарубежные игроки. Если до прошлого года на рынке была только одна фирма с зарубежным капиталом, то сегодня их уже несколько.
– Это положительная тенденция, поскольку способствует продвижению современных и модных технологий, – заметил Владимир Макаров. – Второй плюс нового закона – заявители получат право согласовывать размещение своей рекламы в соответствующих организациях. Выдача же разрешений по-прежнему будет происходить через службу одного окна.

Вера ШЕРШНЕВА

www.vmdaily.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Новогодние плакаты на улицах Москвы посвящены Году ребенка и городу Великий Устюг
В центре Комсомольска-на-Амуре появятся ледовые фигуры
Операторы Автограда помогут ГИБДД ликвидировать несанкционированную рекламу
Доля антинаркотической рекламы в общем объеме социальных сообщений будет составлять не менее 10%
Челябинск. Статья в журнале признана антимонопольщиками ненадлежащей рекламой
Орловские игорные заведения за год 26 раз нарушили закон о рекламе
В Молдове разгорается водочный скандал
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов