Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
15.01.2007

ТМ «Хортиця» досрочно прекращает новогоднюю кампанию на Украине



Председатель Телезрительской ассоциации родителей Украины Максим Ростоцкий сообщил «i», что накануне Нового года он провел переговоры с ТМ «Хортиця», и было принято решение о досрочном поэтапном прекращении рекламной кампании с Дедом Морозом.

В декабре ассоциация обратилась в Госпотребстандарт с требованием срочно рассмотреть вопрос о прекращении новогодней рекламной кампании, которая использует в своей рекламе образ сказочного персонажа.

Вопрос удалось решить полюбовно. «После конструктивного диалога мы пришли к соглашению: чтобы защитить маленьких граждан страны, «Хортиця» не будет использовать детские сказочные персонажи для рекламы алкогольных напитков. С 1 января начали поэтапно снимать рекламные щиты, несмотря на убытки и то, что билборды были оплачены под рекламную кампанию на длительный срок»,сообщил господин Ростоцкий. Он также отметил, что на их обращение Госпотребстандарт не дал никакого ответа. «На мой взгляд, этот орган не осуществляет возложенных на него налогоплательщиками функций в полном объёме. Госорганы, наделённые запретительными полномочиями, себя изжили, и должны уступить место демократическим институтам, занимающимся саморегулированием отрасли на основании диалога с общественностью. Наши переговоры с «Хортицей» считаю одним из ярких примеров действия евроинтеграционных процессов в Украине»,отметил он.

В киевском офисе ТМ «Хортиця» сообщили, что реклама с Дедом Морозом будет снята до конца этой недели. «Новогодний рекламный сюжет не нарушает законодательство, и все ограничения, предписанные законом «О рекламе», полностью соблюдены. Однако ассоциация обратила наше внимание на морально-этическую сторону данного вопроса, и как социально ответственная компания, мы согласились с доводами и приняли решение прекратить рекламную кампанию досрочно, несмотря на то, что новогодний рекламный сюжет позволил увеличить продажи. Операторы наружной рекламы в кратчайшие сроки заклеят постеры, и рекламу снимут до 15 января»,сообщили в пресс-службе компании.//Олеся Остафиева, «Экономические известия»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
«Видео Интернешнл» реализует рекламные возможности сети плазменных экранов в торговом центре «Охотный ряд» в Москве 
1
ФАС России намерена доказать в суде незаконность документов мэрии Москвы о размещении наружной рекламы
В Подмосковье для борьбы с наркоманией используют квитанции
Культурные памятники: рекламы нет - денег тоже 
1
В Челябинске появились электронные биллборды
В Астрахани демонтировано около 1,5 тыс. бесхозных рекламных щитов
Санкт-Петербург готов заплатить за слоган, пропагандирующий толерантность города
Томский предприниматель понесет ответственность за ненадлежащую рекламу сигарет
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов