ТМ «Хортиця» досрочно прекращает новогоднюю кампанию на Украине
Председатель Телезрительской ассоциации родителей Украины Максим Ростоцкий сообщил «i», что накануне Нового года он провел переговоры с ТМ «Хортиця», и было принято решение о досрочном поэтапном прекращении рекламной кампании с Дедом Морозом.
В декабре ассоциация обратилась в Госпотребстандарт с требованием срочно рассмотреть вопрос о прекращении новогодней рекламной кампании, которая использует в своей рекламе образ сказочного персонажа.
Вопрос удалось решить полюбовно. «После конструктивного диалога мы пришли к соглашению: чтобы защитить маленьких граждан страны, «Хортиця» не будет использовать детские сказочные персонажи для рекламы алкогольных напитков. С 1 января начали поэтапно снимать рекламные щиты, несмотря на убытки и то, что билборды были оплачены под рекламную кампанию на длительный срок»,сообщил господин Ростоцкий. Он также отметил, что на их обращение Госпотребстандарт не дал никакого ответа. «На мой взгляд, этот орган не осуществляет возложенных на него налогоплательщиками функций в полном объёме. Госорганы, наделённые запретительными полномочиями, себя изжили, и должны уступить место демократическим институтам, занимающимся саморегулированием отрасли на основании диалога с общественностью. Наши переговоры с «Хортицей» считаю одним из ярких примеров действия евроинтеграционных процессов в Украине»,отметил он.
В киевском офисе ТМ «Хортиця» сообщили, что реклама с Дедом Морозом будет снята до конца этой недели. «Новогодний рекламный сюжет не нарушает законодательство, и все ограничения, предписанные законом «О рекламе», полностью соблюдены. Однако ассоциация обратила наше внимание на морально-этическую сторону данного вопроса, и как социально ответственная компания, мы согласились с доводами и приняли решение прекратить рекламную кампанию досрочно, несмотря на то, что новогодний рекламный сюжет позволил увеличить продажи. Операторы наружной рекламы в кратчайшие сроки заклеят постеры, и рекламу снимут до 15 января»,сообщили в пресс-службе компании.//Олеся Остафиева, «Экономические известия»
Outdoor.Ru
|