Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
15.01.2007

Культурные памятники: рекламы нет - денег тоже



Сотни тысяч долларов на реставрацию не досчитаются в этом году столичные памятники культуры и архитектуры. Виной всему - запрет на размещение на них наружной рекламы, вступивший в силу с 1 января 2007 года. Список из 3 000 памятников культуры и архитектуры, составленных Москомнаследием, на которых запрещено размещать наружную рекламу, обнародовал руководитель городского Комитета рекламы и информации Владимир Макаров.

От 15 тыс. руб. за 1 кв.м на периферии столицы и десятки тысяч долларов – в центре получали владельцы памятников от операторов наружной рекламы на реставрацию зданий. «Кураторы зданий получали компенсацию не обязательно в денежном эквиваленте. Несколько раз мы реставрировали фасады зданий самостоятельно или занимались внутренней отделкой помещений», - рассказал dp.ru заместитель генерального директора рекламного агентства «Вершина» Владимир Пантюхин.

Облик центра столицы, где как раз и находится большинство зданий из списка, подпортится, считает Владимир Пантюхин. «К составлению списка нужно было подходить более дифференцировано, а не включать туда все здания подряд. Действительно, есть памятники, от которых наружную рекламу нужно убрать подальше. Однако большинство зданий из списка памятниками можно назвать лишь условно. В основном это просто старые здания», - рассказал Пантюхин dp.ru.

А вот от запрета рекламы табака на улицах города не пострадают ни столица, ни операторы наружной рекламы, считает Владимир Пантюхин. «Рынок к этому был готов давно, поэтому ничего катастрофического не произойдет. В любом случае реклама табака занимала раньше только 10% всего рынка наружной рекламы», - рассказал Владимир Пантюхин.

Мобильные билборды, запрет на которые также вступил в силу с 1 января 2007 года, полностью с улиц города не исчезнут, считает Владимир Пантюхин. «Есть много способов обойти в этом случае закон. Например, можно прицепить к билборду фургон. В этом случае мобильный билборд превратится в транспортное средство, размещение рекламы на которых законодательством не запрещено», - рассказал он.// Анна Ануфриева

dp.ru

15.01.2007 15:09 наружник
и где этот замечательный список, который "обнародавал" горячо любимый г-н Макаров? посмотреть бы где, а то на сайте комитета его нет. Навевает мысль, что список будет корректироваться в завасимости от нужд и желаний нуждающихся.
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
ТМ «Хортиця» досрочно прекращает новогоднюю кампанию на Украине
«Видео Интернешнл» реализует рекламные возможности сети плазменных экранов в торговом центре «Охотный ряд» в Москве 
1
ФАС России намерена доказать в суде незаконность документов мэрии Москвы о размещении наружной рекламы
В Подмосковье для борьбы с наркоманией используют квитанции
В Челябинске появились электронные биллборды
В Астрахани демонтировано около 1,5 тыс. бесхозных рекламных щитов
Санкт-Петербург готов заплатить за слоган, пропагандирующий толерантность города
Томский предприниматель понесет ответственность за ненадлежащую рекламу сигарет
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов