Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
15.01.2007

Санкт-Петербург готов заплатить за слоган, пропагандирующий толерантность города



Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации Санкт-Петербурга объявил о начале приема заявок на участие в творческом конкурсе на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия. Об этом ИА REGNUM сообщили в Смольном.

Конкурс проводится с 15 января по 15 февраля 2007 в целях выработки наиболее эффективной стратегии социальной рекламы, способствующей развитию толерантной среды в Санкт-Петербурге путем распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим народам, культурам, религиям. Авторы лучших логотипа и слогана за победу в конкурсе получают денежные вознаграждения: по номинации "Лучший логотип, отражающий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия" - в размере 60 тысяч рублей; по номинации "Лучший слоган, пропагандирующий Санкт-Петербург как город толерантности, мира и согласия" - в размере 35 тысяч рублей. Логотип и слоган, признанные лучшими на конкурсе, будут использованы при производстве наружной социальной рекламы в рамках реализации городской Программы гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт-Петербурге на 2006-2010 годы.

Напомним, в Санкт-Петербурге в 2006 году продолжились преступлений на национальной почве. Были убиты студенты из Сенегала и Индии, и ранены несколько людей с неславянской внешностью. В 2006 году присяжные заседатели оправдали обвиняемых по трем делам - убийстве таджикской девочки и студентов из Конго и Вьетнама, которые произошли в 2004-2005 гг.

REGNUM.RU
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
ТМ «Хортиця» досрочно прекращает новогоднюю кампанию на Украине
«Видео Интернешнл» реализует рекламные возможности сети плазменных экранов в торговом центре «Охотный ряд» в Москве 
1
ФАС России намерена доказать в суде незаконность документов мэрии Москвы о размещении наружной рекламы
В Подмосковье для борьбы с наркоманией используют квитанции
Культурные памятники: рекламы нет - денег тоже 
1
В Челябинске появились электронные биллборды
В Астрахани демонтировано около 1,5 тыс. бесхозных рекламных щитов
Томский предприниматель понесет ответственность за ненадлежащую рекламу сигарет
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов