Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
19.01.2007

Социальной рекламе Петербурга добавят креатива и конкурентности



В Петербурге растет количество заказов на социальную рекламу. Однако концепции, которые могут предложить профессионалы, быстро стираются из памяти.

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга объявил первый творческий конкурс на логотип и слоган, позиционирующий Петербург как город толерантности, мира и согласия. Лучший логотип оценен в 60 тыс. рублей, слоган - в 35 тыс. Согласно конкурсным условиям каждый участник обязан представить не менее трех вариантов логотипов и слоганов. Конкурс завершится 15 февраля. Работы, признанные лучшими, будут использованы при производстве наружной социальной рекламы в рамках реализации городской Программы гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Петербурге на 2006-2010 гг.

Участники рынка социальной рекламы настороженно относятся к этой инициативе. По их словам, слишком большой резонанс вызвало появление на улицах города плакатов с логотипом «Школа толерантности». «Скорее всего, мы не будем участвовать в конкурсе. Себе дороже», - поделился представитель одного из ведущих PR-агентств на условиях анонимности.

Другой проект

Кто и зачем в ноябре прошлого года разместил эти платы - до сих пор неизвестно. Заместитель председателя Комитета по печати Владимир Соболев пояснил, что проверка, которую проводят правоохранительные органы, до сих пор продолжается. Что касается судьбы гранта в 500 тыс. рублей, выделенного на разработку визуальной концепции воспитания толерантности (срок которого истек 15 декабря 2006 г.), чиновник сказал, что «это сугубо отношения двух юридических лиц - Комитета по печати и компании, выигравшей грант».

Елена Шанина, начальник управления медиапланирования и СМИ Комитета по печати, также подчеркнула, что это совершенно разные и независимые друг от друга конкурсы, финансируемые из разных статей бюджета.

Дело тонкое

Несмотря на рост затрат на социальный месседж, удачных социальных PR-проектов в городе единицы. «Проектов, которые призывали бы к толерантности, добру, культуре поведения, фактически нет», - констатирует Сергей Пилатов, исполнительный директор Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Социальные проекты очень сложны, мало кто за это возьмется. Реализации любой концепции предшествует работа экспертной группы, «проверка» идеи в фокус-группах. Слоганы не должны содержать негативной информации. Плакат или логотип не может только указывать на проблему, он должен содержать вариант ее решения, как, например, проект «Ищу маму».

Кстати

Направления социальной рекламы

- преодоление демографической проблемы, формирование эффективной системы здравоохранения, профилактики преступлений против личности, решения жилищной проблемы, обеспечение достойной жизни старшего поколения и др.

Хамзат Цокиев, президент Ассоциации национально-культурных общественных объединений Санкт-Петербурга «Лига наций»:

«Рекламы, призывающей к толерантности, крайне мало. Ее должно быть больше - на улицах, радио, телевидении. К ее созданию нужно привлекать самых разных специалистов - ученых, писателей, художников. Она должна пропагандировать прежде всего взаимопроникновение культур, готовить людей к тому, что глобализация будет усиливаться, людей с другой культурой, типом ментальности будет больше и больше. При этом она должна работать в оба направления - призывать к соблюдению прав гражданина Российской Федерации и прав человека. Реклама должна иметь профилактический характер, заранее нивелировать возможные конфликты, а не спохватываться, когда уже что-то случилось».// Силачева Ирина, «Деловой Петербург»

Outdoor.Ru

19.01.2007 16:01 Wang
Толерантность - провокатор рассизма! "Долбают" простых людей этой толерантностью, выставляют пидорастов всем напоказ - прояви толерантность! (заткнись и не вякай). Негры белых женщин оскорбляют "Эй красотка, иди спать со мной!" - прояви толерантность, не защищай оскорблённых. Как-то по телевидению какой-то "демократ" возмущался, что при совершении преступления кавказцем упоминают в СМИ, что он с Кавказа - это понижает толерантность! Надо наоборот сообщать не только, что он с Кавказа, но и конкретно вплоть до села откуда родом, и ещё родственникам официальное письмо послать "Аксакалы, ваш потомок свинячит!"
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Эксперт: Столичному рынку наружной рекламы передел не грозит 
2
Медицинская фирма повесила объявление под плакатом Владимира Жириновского в Петербурге 
4
Украшение мостов в Петербурге вышло на новый уровень
Прокуратура Петербурга выявила ненадлежащую рекламу пива и кинофильмов на улицах города
На Ставрополье зафиксированы незаконные методы агитации перед выборами
Депутаты Саратова повысили арендную плату за землю для операторов наружной рекламы
Социальная реклама благотворительности появилась на улицах Казани
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов