26.01.2007 10:14 Sudich |
??? двумя самолётами отправлялись??? да ну?
В один воздушный пепелац, наверное, этот мегапроект просто не поместился )))))
Можно было ведь и проводником по ж/д передать!
Гы! |
|
26.01.2007 10:35 Vit |
Я тоже чего-то сомневаюсь в кол-ве самолетов. Все в один ж/д контейнер можно было погрузить!!!!!!!!!!
Только если только закзчик не смог все укомплектовать :-), то даа-а--а-а-аааа!!!!! Со стюардессой посылочку отправляли в догонку.
А вот насчет материала обшивки и качества??????!!!!!!! Даже по верхней фотке видно, что верхняя панель смещена относительно нижних-халява сэрррр!!!! Уж извините! |
|
26.01.2007 12:01 Stars |
Работа супер, что не говори =) |
|
26.01.2007 12:06 Заказчик |
А вот нам понравилось! отличная работа! Главное получилось очень стильно. Все отлично работает! А по поводу перевозки, то осуществить перевозку поездом было невозможно, особенно если исполнителю ставят слишком сжатые сроки - 1 неделю на все про все! А части конструкции действительно отправлялись двумя самолетами. Не зная ньюансов перевозки - не делайте сомнительных выводов, господа!!! :) спасибо Вершине!!! |
|
26.01.2007 14:12 |
Слово "стелла" пишется с двумя "л". Редактор, научись говорить по рускому. |
|
26.01.2007 14:13 Naming |
"Фанпарк" - это бабочка на лыжах? А бобры на чем? |
|
26.01.2007 14:24 |
В рекламном мире, уже давно, отдельностоящая имиджевая конструкция обозначается словом "стела" и пишется с одной "л". Так что не умничайте... |
|
26.01.2007 14:59 Нихилисли |
у рекламщиков давно свой язык - рузский, однако вы не правы:
Ссылка
а где, собственно, бобер? |
|
26.01.2007 15:21 Stars |
Лог называется Бобровый, это название, и бобры тут не причем =)
Фан парк переводится как - Веселый парк =))) |
|
26.01.2007 15:23 |
26.01.2007 14:12
Слово "стелла" пишется с двумя "л". Редактор, научись говорить по руCкому.
РЖУ НИ МАГУ |
|
26.01.2007 15:24 seven_bastards |
26.01.2007 14:24
В рекламном мире, уже давно, отдельностоящая имиджевая конструкция обозначается словом "стела" и пишется с одной "л". Так что не умничайте...
Бугога, рекламщег. В рекламном мире, уже давно, большое жвачное животное с выменем обозначается словом "карова" и пишется, через "а" |
|
26.01.2007 15:38 |
26.01.2007 14:24
В рекламном мире, уже давно, отдельностоящая имиджевая конструкция обозначается словом "стела" и пишется с одной "л". Так что не умничайте...
- Имелось ввиду, что в рекламном мире люди знают русский....
Нихилисли, спасибо за ссылку. |
|
26.01.2007 15:45 Naming |
//Фан парк переводится как - Веселый парк =)))
Да, бабочки вместо бобров - действительно весело )) |
|
26.01.2007 16:34 Vit |
"Заказчик" - как раз таки нюансы рекламных конструкций и способы их перевозки знаю, ибо работаю в подобном бизнесе. Делаю скидку только на то, что может доставляли частным извозом на легкомоторном самолете-но рекламный эффет такой, типа как минимум Ил-76 нанимали 2 раза, а монтажная бригада летела рядом на боинге 747, но об этом факте решили тактично умолчать. Скромнее надо быть. Насчет стильности-рад что Вам нравиться. НО!!! Факт, что из материала аля Дибонд конструкции выполняються так сказать халявные. Все серьезные и долговечные изделия уже давно делают из алюминия. |
|
26.01.2007 16:53 Заказчик |
Господин Vit! Дибонд это и есть алюминий :))) А Вы кем ибо работаете в подобном бизнесе, что не знаете таких элементарных вещей? :))) А слово НРАВИТСЯ пишется без мягкого знака, поэтому нам именно НРАВИТСЯ, а не нравитЬся :)) Спасибо за столь содержательный комментарий!:)))) Нам весело! |
|
26.01.2007 17:16 |
=)))) ХОРОШЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ |
|
26.01.2007 17:46 |
а мне ваще не нравиццо )))))))))))))))
дибонд - это алюминий?
пацтулам! |
|
26.01.2007 17:55 Vit |
Вообще-то дибонд это композит, товарищ "заказчик", а наличие алюминиевой пленки толщиной 0,5мм в сендвиче этого замечательного материала не дает право даже близко назвать его металлом. Так что можете веселиться дальше. А если вас веселят такие вещи, как пропущенная буква или неверно написанное слово, то просто сожалею, что для контраргументов Вы не можете подобрать ничего более достойного. |
|
26.01.2007 17:57 |
Dibond - это композитный материал, состоящий из двух листов алюминия толщиной 0,3 мм и полиэтиленового заполнения между ними. Алюминиевые листы покрыты высококачественным лаком различных цветов. |
|
26.01.2007 18:00 |
мл* кто не знает что такое Dibond, читайте тут, послушаеш вас :)))
Ссылка |
|
26.01.2007 18:20 Заказчик |
Господин Vit ! У нас создается впечатление, что Вы не совсем компетентны в вопросах изготовления рекламных конструкций. Если же мы не правы, то приведите пожалуйста пример недавно изготовленной конструкции из алюминия! Только укажите год изготовления, мы уверены, что это прошлый век. В лучшем случае - начало нынешнего.:)))))) |
|
26.01.2007 18:33 vit |
Да пожалуйста. Рекламные стелы для АЗС (например Лукойл). Вместо дибонда используются листы алюминия, которые вальцуются, гнуться, швы завариваются. После этого короба покрываются полимером. В итоге - никаких дырок, щелей. Цельные элементы конструкции устанавливаются на каркас. Методика достаточно известная. Но я как в школе напишу вам азы, потому что если вы считаете дибонд материалом будущего в наружных рекламных конструкциях, то УДАЧИ!!! Скупой платит дважды-эту поговорку еще никто не отменял. |
|
26.01.2007 19:07 Vit |
да, забыл добавить, но изделия из дибонда в основном применяются для обшивки фасадов, хотя тоже вопрос спорный-этот материал постепенно заменяют оцинкованными панелями, да для внутренних визуальных коммуникаций. К тому же, возможность делать изделия из дибонда в небольших конторках делают его популярным среди любителей делать "на коленке". К РА"Вершина" эта фраза не адресуется, т.к. я незнаком с масштабами указанного предприятия и мотивами использования именно этого материала. Данный абзац адресуется "заказчику", который либо по незнанию, либо по заблуждению считает этот материал материалом будущего. Да. Это неплохой материал, особенно в рекламных целях. Но нужно отдавать отчет, где будет использоваться рекламная конструкция, какой рекламный и временной эффект нужно достигнуть. Побывайте на современных АЗС-имено там в большинстве используются стелы, или автоцентрах (например TOYOTA) - вы нигде не увидете дибонд!!!!! |
|
26.01.2007 20:29 St |
Vit вам кто то мозги пудрит :))) или вы сами себя запутали.... Из алюминия делается только дешевые конструкции :) у тех у кого $ не хватат =))) |
|
27.01.2007 00:39 |
очень понравилось, особенно ночью ;-))) |
|
27.01.2007 00:54 |
"ST" - ну конечно-сделать дорогую игрушку с сомнительным качеством это удел только тех, у кого $ завались. А вот у нефтяных компаний ну просто напряг с этим делом. А кривые панели и видимые заклепки это верх креативного дизайна ;-) ????????????? Уважаемые! Вы мне еще расскажите, что люминисцентная подсветка это круто! |
|