Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
29.01.2007

«Народная инициатива» запустила социальную кампанию «Берегите электроэнергию» в Москве и регионах

Компания «Народная инициатива» при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы реализует информационную программу, направленную на пропаганду энергосбережения в России.

В настоящее время на биллбордах в Москве и других городах России размещены социальные постеры «Берегите электроэнергию». Также появилась реклама в прессе.

Программа реализуется в сотрудничестве с Международной финансовой корпорацией (IFC) при частичной финансовой поддержке российской компании «Космос».

Основным партнером по размещению информационной программы в наружной рекламе является оператор News Outdoor Russia.

Outdoor.Ru

29.01.2007 10:11 Буш Средний
Особенно трогательно смотрятся билборды на Рублевке...

29.01.2007 10:33 К Р Е А Т И Н
Неправда! Это очень действенная реклама, не часто такую встретишь - вот, например, у нас в подъезде все лампочки уже и побили!.. :-)

29.01.2007 11:10
одно непонятно - "а зачем"? для чего Это делать? ну вот не буду экономить, и что мне будет с этого? да ничего. заплачу больше за электроэнергию, но если я могу себе позволить, то зачем?

29.01.2007 11:18 alexey
А в Питере я принял ее за рекламу сети "Просто" - графика и фирменные цвета совпадают на 100%

29.01.2007 11:39
Когда один совершенно верно: Зачем? Но когда явление будет массовым (в чем я сомневаюсь), то снижается нагрузки на энергосистему и соответственно увеличивается её надежность, а значит и качество вашего обслуживания. Причем экономить нужно не вкручивая слабенькие лампочки, а оптимизировать потребление.
Простой пример: посмотрите у себя в подъезде лампочки горят всю ночь (если целы), а смысл, если там никого нет, для оптимизации потребления лампы должны гореть только в зоне присутствия в данный момент человека. Окупаемость оборудования 8 месяцев. Но конкретно этой проблемой должны заниматься городские власти, а они вместо дела рекламки пускают...

29.01.2007 11:46 Толян
Слабо, но хоть что-то - чего зря жечь-то?
Только надо делать более интересно и привлекательно - хотябы какие-то ср цифры - например, как-нить так - экономия 1 ч эл энергии дает вам 1 беспл месяц работы вашего холодильника. Ну, к примеру.

То есть действительно, а что, собственно изменится - но если чел задумается - а вот я буду лампочку выключать в туалете - и тогда раз в неделю гладить буду уже за бесплатно - то есть экономия она должна быть наглядной.

29.01.2007 12:21 Гопа
Энергия бывает разной. Кинетическая, например. И что за цветочек в лампочке? Опять кто-то разместил у кого-то заказ за кое-какой откат?

29.01.2007 12:42
Согласен с Толяном, нужно сравнение!
Как у меня включон был свет во всей квартире всегда, так и будет!
Кста, а что еще за паралельно идет компания с "Экономь электроэнергию", на черном фоне?

29.01.2007 16:12 Фармацевт
У меня было подозрение, что это РАО "Чубайс" таким образом готовилось к новым веерным отключениям, которые в этом году обещали уже при -18С. Дабы часть ответственности на народ переложить...
Морозы так и не пришли, но бюджет не только выделен, но уже и освоен. Вот оно и висит.

29.01.2007 16:49
Прикольно было бы "Законы ЭконОМА". можно серию сделать)

29.01.2007 17:42 Renault-in-L
А на черном фоне - это тоже самое, только при содействии подсуетвишегося "Космоса" (Китай), которые быстренько без мыла влезли в рекламную кампанию со своими энергосберегающими лампами.
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
ФАС России: наибольшее число нарушений закона «О рекламе» приходится на рекламу лекарств и казино
«Рекламные технологии» из Новосибирска заплатят штраф за рекламу пива и сигарет около школы 
1
РА «Старый город» размещает рекламу ортопедического центра «Персей» в вагонах московского метро 
2
Депутат Госдумы РФ Владимир Мединский предложил частично разрешить звуковую рекламу на транспорте
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов