Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
05.02.2007

"ПОС-Мастер" оформил AV-TO в новом стиле

Компания «ПОС-Мастер» (Группа Компаний Точка) совместно с «Витриной А» (Москва) оформила в новой фирменной стилистике 20 магазинов сети AV-TO, а также 13 магазинов дисконт-формата «Шин-Дисконт» того же владельца.

Напомним, что Российско-голландская группа «Амтел-Фредештайн», купившая в апреле 2006 года центры, работавшие под брэндами «Хорошие колеса» и «Нордшина», провела их ребрэндинг – об этом AdLife писал ранее. В итоге в конце прошлого года все магазины были переоформлены в новом едином корпоративном стиле.

Как рассказали AdLife в компании «ПОС-Мастер», все работы производились в течение двух месяцев. В рамках проекта «ПОС-Мастеру» было поручено осуществить демонтаж существующих вывесок, а также сборку и монтаж новых рекламоносителей AV-TO.

Каждая вывеска изготавливалась индивидуально для каждого магазина - с учетом особенностей фасада, также для каждой вывески разрабатывался индивидуальный проект монтажа.

Параллельно с монтажом новых рекламоносителей компания «ПОС-Мастер» также осуществляла согласование вывесок в муниципальных разрешительных органах.

«Сложность монтажей заключалась в том, что в рамках проекта осуществлялась многосторонняя координация всех участников процесса - заказчика-арендодателя магазина, «ПОС-Мастера», «Витрины А», городских структур (ГАТИ, КГА, УЭГС),», - рассказывает Александр Ружинский, гендиректор компании «ПОС-Мастер».

Однако несмотря на это, все работы были завершены в сроки, установленные заказчиком.

«Петербургский» бюджет проекта компании не раскрывают, но, по оценкам экспертов, стоимость переоформления магазинов сети составила ориентировочно $200 тыс.

adlife.spb.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Хабаровская фирма оштрафована за ненадлежащую рекламу кальянов
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов