Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
12.02.2007

"Наружники" и чиновники СПб пытаются достичь компромисса

Участники рынка наружной рекламы пытаются добиться упрощения процедуры получения разрешений на установку «наружки». В Комитете по печати и взаимодействию со СМИ готовы согласиться с частью их предложений.

Недовольство рекламистов началось практически сразу после того, как летом 2006 года правительство Петербурга утвердило Постановление 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в СПб».

Полномочия по выдаче разрешений на установку наружной рекламы и контрольные функции были переданы Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, который создал ГУ «Городская реклама и информация». Несмотря на распространенную в СМИ первоначальную информацию о преимуществах работы «одного окна» и даже позитивные отзывы ряда участников рынка, вскоре выяснилось, что процедура согласования наружной рекламы, напротив, заметно усложнилась.

Участники рынка хором утверждают, что объем бумаг, необходимых для предоставление в ГУ «Городская реклама и информация», заметно увеличился. При этом сотрудники ГУ пока не в силах обработать вал документации, так что ответ выдается далеко не через месяц, как предполагалось ранее, и было заявлено в Постановлении.

По отзывам участников рынка, получить разрешение на установку новой рекламы практически невозможно – таким образом, многие рекламные вывески вывешиваются без официального разрешения, когда процесс согласования еще продолжается. Впрочем, чиновники утверждают обратное. «Насколько мне известно, ГУ уже выдало не одну сотню разрешений на установку новых рекламных конструкций», - заявил Андрей Лапин, замдиректора ГЦРР на конференции «Ведомостей», состоявшейся 31 января.

Как пишет «Деловой Петербург», Ассоциация операторов наружной рекламы СПб выступила инициатором внесения изменений в Постановление 904. «Мы хотим вернуть обратно Комиссию по наблюдению за качеством рекламных конструкций в СПб и процедуру аттестации, которая давала возможность утвердить один технический проект на всю сеть одного формата. Сейчас на каждую конструкцию нужно создавать комплект документов, что требует больших финансовых и трудовых затрат. Также мы настаиваем на отмене согласований, которые дублируют друг друга. Так, при прохождении в рамках ГУ "Городская реклама и информация" нам приходится согласовывать места размещения в КБДХ, ГАТИ и УГИБДД. В эти же инстанции мы возвращаемся по второму кругу за согласованием для открытия разрешения на земельные работы. Причем прохождение согласований в ГУ не избавляет от прохождения инстанций по второму кругу, что создает дополнительные бюрократические препятствия при получении разрешений», - рассказал ДП Кирилл Опарин, президент АОНР.

Свои предложения в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ недавно направило и петербургское представительство Американской торговой палаты. В частности, по информации ДП, они предлагают разрешить однократное предоставление документов для рекламодателей «с большими объемами размещения» с последующим ведением реестра этих рекламодателей и ввести понятие идентичной рекламной конструкции.

В Комитете по печати и взаимодействию со СМИ готовы пойти на уступки.

По словам Андрея Воробьева, первого зампредседателя Комитета по печати, сейчас комитет анализирует все поступившие предложения и планирует внести изменения в Постановление 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в СПб».

«Документ находится в стадии разработки, в конце февраля будет подготовлен вариант «на читку». Возможно, уже в марте проект может быть вынесен на рассмотрение правительства Петербурга», - сообщил Андрей Воробьев «Деловому Петербургу». В частности, сейчас обсуждается сокращение перечня согласующих организаций, который в настоящее время состоит из КГА, КБДХ, ГАТИ, УГИБДД и Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Петербурга.

По словам Андрея Воробьева, не все пожелания участников рынка возможно учесть. «Требования федерального закона о получении согласия собственников никто не отменял, и здесь мы ничего не можем сделать, а остальное будем максимально упрощать», - отмечает он.

adlife.spb.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
РГ «Идеал-Медиа» запускает новую рекламную кампанию для кондиционеров Akira в конце февраля
Оператор «Ректол» пытается оспорить в суде повышение К2 для наружной рекламы в Тольятти
Центр наружной рекламы Курска прекращает свою работу
«Югория» будет размещать рекламу во время игр баскетбольного клуба «Спартак»
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов