Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
12.02.2007

Оператор «Ректол» пытается оспорить в суде повышение К2 для наружной рекламы в Тольятти

Рекламная компания «Ректол» из Тольятти в судебном порядке пытается оспорить решение городской думы о повышении налогового коэффициента (К2) для размещения наружной рекламы с 0,2 до 0,5. По мнению участников рынка, повышение коэффициента приведет к исчезновению мелких организаций, а также понизит собираемость налогов.

Компания «Ректол» аргументирует свою позицию тем, что решение думы так и не вступило в законную силу, поскольку не было вовремя опубликовано. По словам директора департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетага Тагаева, постановление было сдано в печать «примерно без пяти двенадцать» 31 декабря 2006 года. «Истец настаивает, что за пять минут невозможно напечатать тираж, поэтому есть все основания полагать, что постановление было опубликовано уже в текущем году», - говорит Хетаг Тагаев. И теперь, как считают в «Ректоле», согласно закону в течение года местные органы власти не могут повышать налоговый коэффициент, только понижать.

Напомним, что в конце прошлого года депутаты изменили К2 для рекламы с 0,2 до 0,5, после чего четверо депутатов написали заявление о том, что они ошиблись при голосовании, отметив, что якобы на самом деле изначально были против повышения коэффициента.// «Коммерсантъ Самара»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
РГ «Идеал-Медиа» запускает новую рекламную кампанию для кондиционеров Akira в конце февраля
"Наружники" и чиновники СПб пытаются достичь компромисса
Центр наружной рекламы Курска прекращает свою работу
«Югория» будет размещать рекламу во время игр баскетбольного клуба «Спартак»
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов