Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
13.02.2007

Какой ценой центральные улицы Харькова освобождают от рекламных конструкций?

Освободить от рекламы центр города, вместо этого установив щиты на окраинах, в спальных районах. Это - замысел городских властей. Как уверяют в мэрии, на центральных улицах Харькова рекламных конструкций уже вдвое меньше, чем было еще в прошлом году.

Евгений Кулиш - он возглавляет отдел по наружной рекламе одного из агентств города - на переезд согласился. И чемоданы, то есть рекламные щиты, уже упаковал. По решению мэрии, например, вместо билл-борда на Клочковской, ближе к центру, его фирма получает щит на той же Клочковской, но уже ближе к проспекту Победы.

Из центральной зоны бизнесмены конструкцию убрали еще в начале января, но права установить ее на окраине до сих пор не получили.

Евгений Кулиш, директор по наружной рекламе агентства «Ин-арт»: «Нам не выдавали разрешительную документацию на это место, то есть, как законопослушный гражданин, я не могу установить на этом месте конструкцию».

На 3 рекламных зоны Харьков поделили в конце 2006-го. Самая дорогая реклама в центре: щит три на шесть метров обходится рекламистам в 2 тысячи гривень в месяц. Во второй, самой большой «околоцентральной» зоне тот же щит будет стоить тысячу гривень, а на окраине - пятьсот.

Директор «Городского информационного центра» Александр Попов, эта фирма контролирует городскую наружную рекламу, уверяет: освободив центр города от билл-бордов, мэрия не прогадала. Доходы остались прежними.

Александр Попов, директор КП «Городской информационный центр»: «Прибыль наша меньше не стала. Центральный район подорожал, соответственно, на окраинах цена была понижена. Пропорционально. Таким образом доход остался прежним».

По словам Александра Попова, рекламисты оказались сговорчивыми: от переезда не отказался никто. Чиновник уверяет, все желающие уже получили места на окраинах.

Евгений Кулиш не согласен. Правда, в отсрочке новоселья винит не руководство «Информационного центра».

Евгений Кулиш, директор по наружной рекламе агентства «Ин-арт»: «По правилам инициатива о предоставлении равноценного места не только исходит от управления градостроительства, но они предоставляют равноценное место, то есть выдают вам документ. Сейчас происходит все не так. Ребята, оттуда уходите, да, сюда вы можете прийти, но как вы это место будете получать, это уже ваши проблемы».

Сегодня контракты с рекламистами мэрия заключает только на полгода. Это значит, каждые 6 месяцев нужно оформлять все разрешения заново.

Бизнесмены называют ситуацию на харьковском рынке рекламы самой жесткой в Украине. В ответ в мэрии обещают рекламистам пятилетние контракты, но только в апреле и только если бизнес будет играть по новым правилам.

news.mediaport.info
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Наружность дорогого стоит. КГГА намерена повысить арендную ставку на билборды и ситилайты
Печатные СМИ и "наружка" - постоянные "клиенты" ФАС
В Волгограде появился троллейбус с комиксами
Westdia media завершила сделку по приобретению контрольного пакета компании «ТехПрогресс»
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов