Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
14.02.2007

Вывески больше двух квадратных метров не будут приравнивать к рекламным

Организациям, вывески которых по площади превышают два квадратных метра, не придется заново согласовывать их как рекламные конструкции.

Напомним, что проблема возникла после того, как 25 июля 2006 года правительство Петербурга приняло Постановление №904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конст

рукций». В частности, этот документ запрещает установку конструкций площадью более 2х2 м, не содержащих сведений рекламного характера. В итоге фирмам, давно разместившим информационные вывески на фасадах своих офисов, понадобилось заново их согласовывать, но теперь уже как рекламную конструкцию. Кроме того, возникла необходимость дополнять эту вывеску сведениями рекламного характера (телефон, адрес сайта, слоган).

"Это коснулось всех: и мелких предпринимателей, и крупнейших сетевых компаний, и банков. Даже надпись "Кировский завод" на здании завода незаконна и не подлежит согласованию как вывеска, так как превышает размер 2х2 м. Сложившаяся ситуация ставит в тупик как владельцев уже имеющихся вывесок, так и производственные фирмы, занимающиеся их изготовлением", - прокомментировал Александр Иванов, директор "Города Мастеров", компании, которая занимается производством и установкой вывесок.

По мнению Александра Ружинского, генерального директора компании POS-Master, то, что сейчас нужно переделывать рекламные конструкции, приводя их в соответствие с законодательством, в первую очередь условно выгодно производителям объектов наружной рекламы, потому как эта ситуация «выкинула» на рынок дополнительный объём работы.

«Но, с учётом общей ситуации с согласованием рекламоносителей, положение дел на рынке нивелировалось сложностью принципиально согласовать какой-либо объект вообще. Такое вот «сохранение энергии»…» - добавил он.

В конце прошлого года, как сообщает dp.ru, УФАС по СПб и ЛО направило обращение к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с предложением изъять из Постановления № 904 пункт о том, что вывесками признаются только конструкции площадью не более 2х2 м.

По словам Олега Коломийченко, руководителя УФАС по СПб и ЛО, несколько дней назад Валентина Матвиенко дала поручение Александру Кадырову, директору ГЦРР, сделать так, как хочет УФАС.

"Уже в течение месяца группа специалистов из Комитета по печати и взаимодействию со СМИ СПб и ГУ "Городская реклама и информация", а также ряда других комитетов работает над поправками в 904-е постановление, - говорит Александр Кадыров. - В частности, обсуждается возможность изменить определение "вывеска" и упростить процедуру согласования этих конструкций".

По словам Андрея Соловьева, директора ГУ "Городская реклама и информация", при Комитете по печати планируется создать комиссию для разрешения спорных вопросов, связанных с определением статуса конструкции, в которую будут входить и представители ФАС.

«Существует много вариантов, когда сложно определить, является ли настенная установка вывеской или рекламной конструкцией», - добавил он.

Андрей Соловьев также напомнил, что вне зависимости от того, считается конструкция вывеской или рекламой, нужно получить разрешение на ее установку.

По данным ГУ "Городская реклама и информация", к 1 февраля этого года учреждение выдало 11,5 тыс. уведомлений о необходимости получить разрешение на установку рекламных конструкций.

adlife.spb.ru

14.02.2007 14:37 Коллега
Неужели в школах совсем перестали преподавать арифметику?
Если "конструкция площадью более 2х2 м", то с какой стати получается 2 квадратных метра, а не 4?

14.02.2007 16:39 >;-)~
2Коллега
вроде бы в школах преподавать арифметику еще не перестали, просто рекл.журналисты арифметику знают только в денежном исчислении, обычно у них эти знания пробуждаются при получении зарплаты.
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Наружную рекламу могут отрегулировать в апреле
Рекламисты к юристам ходить не любят 
1
St. Petersburg Open Air – новый формат массовых коммуникаций
Тамбовское УФАС возбудило дело о размещении рекламы «ВымпелКома» на знаках дорожного движения
РА «Старый город» размещает рекламные стикеры сети супермаркетов «АТАК» в пригородных электричках 
3
Глава предприятия «Самараинформресурс» Алексей Офицеров может быть отправлен в отставку
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов