Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
14.02.2007

St. Petersburg Open Air – новый формат массовых коммуникаций

 Компания «Открытый Петербург. Спортивный Менеджмент и Маркетинг», предоставляющая услуги в области маркетинговых коммуникаций на спортивных событиях, готовит новый масштабный проект.

Как рассказали AdLife в компании, в июне 2007 года, в рамках празднования Дня Города, на военном аэродроме города Пушкин пройдет международное военное авиационное шоу St. Petersburg Open Air. Помимо того, что это будет праздником для горожан и гостей, организаторы говорят и о других – рекламных – преимуществах мероприятия.

Не секрет, что участие в массовых мероприятиях – прекрасная возможность для активных коммуникаций в FMCG секторе. В то же время, российский закон «О рекламе» значительно ограничивает активность некоторых производителей и поставщиков - в частности, радикально ограничена реклама на территории стадионов и других спортивных сооружений. При проведении же некоторых мероприятий – таких, как, например, Авиашоу на аэродроме, подобные ограничения не действуют, что вкупе с многотысячной аудиторией предоставляет уникальные возможности по применению BTL-технологий.

По оценкам организаторов Авиашоу, событие посетит около 300 000 зрителей за два дня. Дополнительный вес мероприятию придает и то, что оно поддерживается Правительством Санкт-Петербурга и Министерством обороны РФ.

В программе Авиашоу запланировано выступление ведущих пилотажных групп, спортсменов­парашютистов с демонстрацией группового пилотирования, индивидуальные полеты с выполнением фигур высшего пилотажа, малая авиация и воздушные шары, полеты в вечернем небе с включенным светотехническим оборудованием, показ авиационной техники, выступления авиамоделистов и др.

В настоящий момент окончательно утверждается фирменный стиль Авиашоу и концепция рекламной кампании, проводятся организационно-технические мероприятия. В рамках проведения St.Petersburg Open Air запланирована широкомасштабная рекламная кампания, бюджет которой составит более $300 000. Запланирован запуск телевизионных рекламных роликов на центральных каналах, наружная реклама и реклама в печатных изданиях.

adlife.spb.ru

Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Наружную рекламу могут отрегулировать в апреле
Рекламисты к юристам ходить не любят 
1
Вывески больше двух квадратных метров не будут приравнивать к рекламным 
2
Тамбовское УФАС возбудило дело о размещении рекламы «ВымпелКома» на знаках дорожного движения
РА «Старый город» размещает рекламные стикеры сети супермаркетов «АТАК» в пригородных электричках 
3
Глава предприятия «Самараинформресурс» Алексей Офицеров может быть отправлен в отставку
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов