Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
16.02.2007

Появился еще один «борец» за права «наружников»

В Петербурге появилась еще одна общественная организация - Ассоциация малых предприятий наружной рекламы. Компании, занимающиеся производством и размещением мелких рекламоносителей, решили, что помимо Комиссии производителей наружной рекламы отрасль нуждается в дополнительной организации.

Комиссия производителей наружной рекламы Комитета по рекламе СПб ТПП была образована в мае 2006 года с целью объединения представителей сегмента производства наружной рекламы и отстаивания своих интересов перед городскими властями. Тем не менее, печально знаменитое Постановление №904 все же появилось и вступило в действие, практически парализовав рынок. По словам участников рынка, к разработке и обсуждению данного документа чиновники Комитета по печати не допустили никого из «практиков». Идейные вдохновители образованной Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) полны решимости повлиять на сложившуюся ситуацию.

Несмотря на то, что в Петербурге – порядка 500 компаний, занимающихся бизнесом производства и установки мелких рекламоносителей, в новую Ассоциацию вошли практически те же, кто состоит в Комиссии производителей - «СанСитиАдвертайзинг», «РПГ», «Сити», «СТК». Впрочем, на днях к Ассоциации присоединилась и компания EXTERNALL advertising, в Комиссию не входившая. Руководителем выбран Роман Пушкин, заместитель гендиректора компании «СанСитиАдвертайзинг», на сегодняшний день членами Ассоциации являются 8 компаний. Комиссия при ТПП включает в себя 11 участников.

Заявленные цели и задачи АМПНР практически аналогичны целям и задачам, которые ставила перед собой Комиссия производителей наружной рекламы. Впрочем, по словам Романа Пушкина, в отличие от Комиссии, которая «напоминает закрытый клуб», Ассоциация - открытая организация, в которую может вступить любая компания, являющаяся участником данного сегмента рынка. «Нам нужна более масштабная организация, потому что пока нас старательно не замечают, если же мы наберем 30-50 компаний, наш голос уже услышат», - убежден Роман Пушкин.

«Чиновники никогда ни о чем не спрашивают участников рынка и не слушают их. Позиция чиновников проста: «Нас не интересуют ваши проблемы». Для нас же важно, чтобы мы стали заметны и с нами начали считаться – поэтому я вступил в Ассоциацию», - комментирует Олег Петрушин, гендиректор компании EXTERNALL advertising.

Тем временем доходы небольших компаний-производителей уменьшаются пропорционально ужесточению законодательства, что работает «на руку» крупным игрокам рынка. Члены АМПНР убеждены, что смогут влиять на чиновников и на ситуацию на рынке, в том числе в части защиты прав малого предпринимательства – в частности, через прессу или путем написания открытых писем первым лицам города.

Представители компаний, являющихся членами и АМПНР, и Комиссии при ТПП, пока не решили, будут ли они оставаться в обеих организациях или выберут только одну. Впрочем, некоторые уже определились. «Я не собираюсь выходить из Комиссии, это – две разные организации. Комиссия нацелена больше всего на диалог с властями о качестве рекламной продукции, их задача – обратить внимание на массу некачественных рекламоносителей и на недобросовестных участников рынка. Цель же Ассоциации – решение «больных» вопросов нашего рынка – и, в частности, 904-го Постановления», - комментирует Юрий Сопин, гендиректор «РПГ».

Сергей Черныш, гендиректор компании «РеКол» и заместитель председателя Комиссии производителей наружной рекламы прокомментировал новообразованную Ассоциацию так: «Если они будут работать на улучшение ситуации, предпринимая конструктивные действия, я буду только за сотрудничество».

adlife.spb.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
News Outdoor Russia проводит рекламную кампанию сметаны «Домик в деревне» в супермаркетах 10 городов
Комиссия НУ ФАС оштрафовала рекламное агентство "Новатор" за распространение недостоверной рекламы
Львовскую Картинную галерею перенесут на бигборды
Рекламисты осваивают "падонкаффский" язык 
3
На улицах Норильска более трехсот незаконно установленных рекламных баннеров
Власти Череповца не одобрили инициативу коммунальщиков расклеивать рекламные объявления в лифтах
Петербургский милиционер пострадал от расклейщицы рекламных объявлений 
2
В Самаре демонтируют 132 рекламных конструкции
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов