«Грэйт» и «Под Ключ» устроили выставку детских рисунков на улицах города
Сеть мебельных салонов «Грэйт» и журнал «Под Ключ» разместили новую наружную рекламу на улицах Петербурга. На щитах представлены работы-победители конкурса детского рисунка «Комната, которую придумал Я!».
Как уже писал AdLife.spb.ru, конкурс, в ходе которого дети рисовали интерьер своей мечты, проходил в августе прошлого года.
«Всего на конкурс было прислано около 200 работ. Жюри выбрало три лучшие, и они будут размещены на рекламных щитах размером 3х6 м, а победители получат призы», - рассказали корреспонденту AdLife.spb.ru в редакции журнала «Под Ключ» и добавили, что выбрать победителей было нелегко: «Мы еще раз убедились в том, что у нас очень много талантливых и неординарных детей».
Рисунки победителей будут представлены на 80 щитах. Сроки размещения «детской рекламы» - февраль-март 2007 года.
adlife.spb.ru
|