УФАС возбудил дело против Pro-Spec из-за Sinebryhoff
Агентство Pro-Spec признано правонарушителем за размещение рекламы тоника Sinebrychoff в витрине продуктового магазина.
Согласно информации на сайте УФАС по СПб и ЛО, в результате проверки законности размещения рекламы на территории Центрального района Санкт-Петербурга Прокуратурой Центрального района выявлено, что в витрине продуктового магазина ООО "ПТК "ТРЭНД", расположенного на ул.Маяковского, находятся рекламные короба, на которых размещена реклама джин-тоника Sinebrychoff. Причем в непосредственной близости от магазина, на расстоянии менее 100 метров, находится гимназия Центрального района Санкт-Петербурга.
Как известно, согласно ФЗ "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна размещаться ближе ста метров от детских и образовательных учреждений.
По результатам проверки Прокуратурой Центрального района было вынесено Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении в отношении ООО "ПТК "ТРЭНД" и направлено в Санкт-Петербургское УФАС России по подведомственности.
В процессе выяснения обстоятельств по делу было установлено, что рекламораспространителем указанной рекламы, ответственным за нарушение закона "О рекламе", является агентство Pro-Spec, развивающее направление «реклама в витринах магазинов», о чем AdLife писал ранее.
В результате Санкт-Петербургским УФАС России было возбуждено производство по делу об административном правонарушении в отношении рекламораспространителя – компании Pro-Spec и 9 февраля 2007 года применены меры административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail