В Минске больше не будет бизнеса наружной рекламы
Недавно стало известно, что администрация Минска планирует ввести монополию на размещение в столице Белоруссии рекламных конструкций. Небольшие компании, занимающиеся производством и размещением наружной рекламы, вынуждены будут уйти с рынка.
Как сообщает «Хартия’97», такое решение озвучил председатель комитета архитектуры и градостроительства исполкома, главный архитектор столицы Виктор Никитин. По его словам, такая мера продиктована отсутствием единой системы по рекламному оформлению города. В связи с этим процесс выделения площадок для рекламы в настоящее время приостановлен. Специалисты разрабатывают новые подходы, которые систематизируют процедуру размещения рекламных щитов.
Городская администрация (Мингорисполком) как собственник рекламных щитов в установленном порядке будет сдавать их в аренду. В то же время размещенные в городе рекламные конструкции, принадлежащие коммерческим структурам, пока останутся. Реклама коммерческих предприятий будет заменяться поэтапно. Главный архитектор объясняет решение тем, что государственная монополия на рынке рекламы – европейская норма, и такое право применяется во всех крупных городах.
В Санкт-Петербурге недавно появилась Ассоциация малых предприятий наружной рекламы, целью которой является защита интересов рынка наружной рекламы и его субъектов. Корреспондент ИА BISHELP планирует выяснить, что тревожит российских «рекламистов» и что входит в планы нового предпринимательского сообщества.
www.bishelp.ru
|