Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
27.02.2007

Киевские власти сделают наружную рекламу дорогой

На данный момент Киев является одним из немногих городов Украины, не имеющих утвержденного порядка размещения наружной рекламы, и живет по полулегальным правилам образца 2002 г., а участники рынка до сих пор пользуются типовыми правилами Кабмина.

На днях рабочая группа, созданная при КГГА, предложила свой проект документа о размещении наружной рекламы в столице и ценообразовании в данной отрасли. Власти предлагают увеличить тарифы в следующем порядке: на 43% для больших форматов (до 40 грн. за кв. м), на 17% — для сити-форматов (до 40 грн.), на 400% — для рекламы, размещаемой на остановках, телефонных кабинах и т.п. (до 50 грн.). Для навесных форматов (эстакады, мосты, путепроводы и т.д.) тариф повысят на 40%, а для элементов дизайна (палатки, флаги, зонты) на 300% (до 70 грн.).

Предложенные КГГА нововведения были восприняты в штыки игроками рынка. По мнению членов Ассоциации наружной рекламы Украины, предложенный проект несовершенен и противоречит закону Украины «О рекламе». «В случае если повышение тарифов произойдет, некоторые сегменты наружной рекламы просто умрут из-за нерентабельности», — считает Артем Биденко, глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы. Система согласования и выдачи разрешений остается непрозрачной, при этом вводятся дополнительные органы и процедуры, механизм действия которых не урегулирован и не ограничен во времени. Способы кадрового наполнения, в частности, комиссии по вопросам рекламы, не отвечают законодательству и создают угрозу прозрачности принятия решений. «Из проекта, очевидно, сознательно вычеркнута норма о том, что перечень оснований для отказа в выдаче разрешения является исчерпывающим», — заявила Людмила Сочина, член Всеукраинской рекламной коалиции. Поддержал коллегу и господин Биденко: «Остается вопросом, почему в комиссию по вопросам рекламы, которая создается согласно новым порядкам, не включены представители АМК, Госпотребстандарта, Госкомпредпринимательства». Кроме того, в документе отсутствует вменяемое финансово-экономическое обоснование новых тарифов. По словам Романа Паламарчука, заместителя главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы, наибольшее число инициатив, внесенных в проект, исходило от органов власти, а мнения экспертов рынка учитывались мало. «Как только официально огласили данный документ в качестве проекта регуляторного акта, ассоциация подготовила список замечаний и предложений с целью сделать схему контроля рынка более прозрачной», — заявил господин Паламарчук.

В КГГА заявляют, что учтут предложения игроков рынка. По словам Сергея Березенко, члена депутатской группы Киевсовета, разработавшей проект, «предложенный документ — шапка регуляторного акта и в него необходимо внести дополнения». Для внесения изменений в документ, регламентирующий размещение наружной рекламы в столице, отведен месяц. После этого он будет зарегистрирован в Минюсте и вступит в силу.//Елена Шандра, «Экономические известия (Украина)»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Комиссия производителей наружной рекламы внесла предложения к Постановлению № 904
Брэндмобили мимикрируют под «наружку» 
4
Clear Channel Outdoor увеличила прибыль до $65,1 в четвертом квартале 2006 года
Наружная реклама белья A jour на Украине признана безнравственной
Украинские власти запретили «эротическую» рекламу в метро
O казусах в рекламе
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов