Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
27.02.2007

Clear Channel Outdoor увеличила прибыль до $65,1 в четвертом квартале 2006 года

Прибыль оператора наружной рекламы Clear Channel Outdoor выросла до $65,1 млн или 18 центов на акцию в IV квартале 2006 года, что на 61% превышает показатели аналогичного периода 2005 года. Доходы выросли на 13% и составили $830,7 млн.

Средний прогноз по прибыли аналитиков, опрошенных Thomson Financial, составлял 15 центов на акцию при доходах $798,4 млн.

По итогам 2006 года в целом прибыль выросла более чем в два раза до $153,1 млн или 43 центов на акцию по сравнению с 2005 годом. Доходы выросли на 9% до $2,9 млрд.// K2Kapital

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Комиссия производителей наружной рекламы внесла предложения к Постановлению № 904
Брэндмобили мимикрируют под «наружку» 
4
Наружная реклама белья A jour на Украине признана безнравственной
Киевские власти сделают наружную рекламу дорогой
Украинские власти запретили «эротическую» рекламу в метро
O казусах в рекламе
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов