Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
27.02.2007

Комиссия производителей наружной рекламы внесла предложения к Постановлению № 904

Комиссия производителей наружной рекламы (КПНР) Торгово-Промышленной палаты СПб обратилась в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ с письмом, содержащим предложения по корректировке Постановления № 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций».

Как рассказали AdLife в Комиссии, это обращение является рабочим этапом диалога КПНР и Администрации СПб с целью развития и совершенствования наружной рекламы и информации города.

«Одной из сегодняшних проблем является содержащийся в Постановлении № 904 прямой запрет на размещение конструкций площадью свыше 2 кв.м, не содержащих сведений рекламного характера. Это привело к патовой ситуации на рынке наружной рекламы», - отмечают в Комиссии.

Таким образом, в обращении КПНР сказано: «После принятия Постановления № 904 от 25 июня 2006г. в Санкт-Петербурге сложилась ситуация, когда значительное число установленных конструкций нарушает пункт 4 «Требований к размещению рекламных конструкций в Санкт-Петербурге». Среди клиентов Комиссии производителей наружной рекламы - торговые сети и банковские структуры, их вывески почти всегда больше 2 кв.м и не подпадают под определение рекламных конструкций. Представители ГУ «Городская реклама и информация» предлагают внести в имеющиеся и устанавливаемые вывески телефоны и адреса интернет-сайтов, что позволит относить их к рекламным конструкциям. На наш взгляд, это зачастую невозможно в связи с утвержденным фирменным стилем, кроме того, спорным является вопрос о признании обычной вывески «Аптека» рекламной конструкцией после появления на ней адреса сайта в интернете».

В настоящее время сотрудники ГУ «Городская реклама и информация» начали осуществлять практику взимания штрафов за отсутствие разрешений на размещение вывесок. В этой ситуации небольшие наименее защищённые коммерческие структуры задумались о переделке своих вывесок в рекламу.

Как уже писал AdLife.spb.ru, в настоящее время Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации СПб рассматривается предложения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по корректировке Постановления № 904 в части регулирования размещения информационных носителей (вывесок).

КПНР прокомментировала эти предложения следующим образом: «...у нас есть опасение, что если в соответствии с предложением УФАС вывески будут выведены из-под действия Постановления № 904 (не надо будет получать разрешение Комитета по печати на установку рекламной конструкции), то целый класс технически сложных объектов, в том числе и крупные крышные установки, будет выведен из-под контроля со стороны городской администрации с точки зрения соблюдения технических параметров, а, соответственно, и обеспечения безопасности при эксплуатации.

Если до ввода в действие ФЗ «О рекламе» в Санкт-Петербурге существовал определенный механизм по контролю за качеством изготавливаемых конструкций (как рекламных, так и информационных), действие которого координировала межведомственная комиссия при ГЦРР, то сейчас размещение информационных вывесок может остаться только под контролем КГА в части соответствия требованиям эстетики городской среды.

Предлагаем откорректировать Постановление № 904 в части регулирования размещения информационных носителей – вывесок и указателей, а также разработать и утвердить отдельным нормативным актом правительства Санкт-Петербурга порядок размещения информационных объектов, не подпадающих под действие ФЗ «О рекламе», наделив функциями контроля за его соблюдением ГУ «Городская реклама и информация».

Представители Комиссии производителей наружной рекламы считают, что процедура технического согласования, аналогичная разработанной для рекламоносителей (Постановление № 904, Приложение 3 к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций), должна применяться и для вывесок.

adlife.spb.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Брэндмобили мимикрируют под «наружку» 
4
Clear Channel Outdoor увеличила прибыль до $65,1 в четвертом квартале 2006 года
Наружная реклама белья A jour на Украине признана безнравственной
Киевские власти сделают наружную рекламу дорогой
Украинские власти запретили «эротическую» рекламу в метро
O казусах в рекламе
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов