Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
28.02.2007

Дмитрий Бартенев, OMD Media Direction: Рекламный рынок не подлежит сегментации

Коммуникационный рынок не подлежит сегментации и подчиняется законам спроса и предложения, такой вывод сделал президент группы компаний OMD Media Direction, PHD, Code of Trade, Metrics Дмитрий Бартенев, выступая на конференции «Медиабизнес: Стратегия развития медиахолдингов в России».

Связано это с тем, что у каждого рекламодателя существует конечный маркетинговый бюджет и определенная целевая аудитория, а распределение бюджета зависит от позиционирования бренда, возможностей каналов коммуникации и личных предпочтений менеджеров, в случае изменения параметров «полезности» канала коммуникации происходит перераспределение бюджетов на другие носители.

По мнению Дмитрия Бартенева, система продаж телевизионного времени и уровень развития индустрии наружной рекламы в России – одни из самых продвинутых в мире. В числе безусловных лидеров отраслей он называет компании «Видео Интернешнл» и News Outdoor Russia.

Однако и на бизнес крупнейших игроков накладываются существенные ограничения: News Outdoor Russia не владеет землей, на которой находятся конструкции, в этой связи компания зависима от изменений законодательства. В то же время «Видео Интернешнл» является всего лишь ТВ-агентом, не владея каналами и не влияя на спрос. Поэтому, как только сервис, оказываемый «Видео Интернешнл» перестанет быть конкурентно способным, телеканалы могут отказаться от услуг компании.

Говоря о тенденциях рынка, Д. Бартенев отметил возможности его дальнейшего развития, удорожание стоимости контакта и сегментацию, а также развитие конкуренции среди рекламных агентств и усиление государственного регулирования.

Он также полагает, что лидеры сегментов «могут изжить себя, как цивилизации на определенном этапе развития, если они будут ставить во главу угла прибыль, а не улучшение качества услуг».

Outdoor.Ru

28.02.2007 09:30
рынок подчиняется законам спроса и предложения - гениально!
А вот это я не понял:
"Коммуникационный рынок не подлежит сегментации" и далее "Говоря о тенденциях рынка, Д. Бартенев отметил возможности его дальнейшего развития... и сегментацию"... То есть как? Подлежит или нет? Кто понял? И что такое в его понимании тогда сегментация?

28.02.2007 16:21
и я ничего не понял..набор слов
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Конкурс на лучшую эмблему - символ 860-летия основания Москвы будет выбран весной 2007 года
News Outdoor Russia предлагает рекламодателям попасть в Книгу рекордов Гиннеса 
1
Ивановское облправительство решило эффективно охватить рекламные площади
В Уссурийске на дорогу упал гигантский рекламный щит
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов