News Outdoor Russia провела рекламную кампанию Sony Ericsson на остановочных павильонах
News Outdoor Russia по заказу агентства Mediaedge:CIA провела в Москве рекламную кампанию телефонов с MP3-плеером Walkman от Sony Ericsson на конструкциях сити-формата.
Кампания проходила в декабре 2006 года – январе 2007 года на остановочных павильонах. Всего было задействовано 69 конструкций. Реклама должна была привлечь внимание молодежной аудитории, это отразилось на подборе адресной программы – использовались носители, распложенные возле учебных заведений – и на креативных решениях.
На ярко-красном фоне выделялись слоганы, отражающие типичную для городской молодежи ситуацию, - «Я … опаздывать на последний автобус» и «Я … стоять в пробках». На месте пропуска предполагалось слово «люблю», которое заменял зеленый логотип Sony Ericsson.
Особенностью этой рекламной акции стало использование в качестве поверхности не боковой стенки остановочного павильона, а триптиха – задней, стеклянной стенки, состоящей из 3 частей. Таким образом, три разных картинки объединялись в одну сюжетную линию. При создании плакатов использовалась многослойная печать, в результате чего реклама напечатана с двух сторон стикера.
Outdoor.Ru
|