Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
02.03.2007

Столичный комитет рекламы утвердил концепцию оформления Москвы к 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Координационный совет Правительства Москвы по праздничному и тематическому оформлению города утвердил концепцию украшения города к 62-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, сообщили в Комитете рекламы, информации и оформления столицы.

«Впервые Комитет рекламы предложил воспроизвести световое прожекторное оформление Кремлевской набережной, точь-в-точь такое же, как было во время празднования Дня Победы в 1945 году», - рассказали в комитете.

На этот год запланирована и еще одна новинка светового оформления города - звезда, высвеченная лучами мощных прожекторов, связывающая в единое целое пространство Тверской площади со стороны памятника Юрию Долгорукому.

«В рамках проекта «Улицы героев» столичные власти предполагают превратить объекты наружной рекламы в большие уличные энциклопедии, со страниц которых можно будет узнать о тех, чьими именами названы улицы Москвы», - добавили в комитете.

В комитете также рассказали, что из двух предложенных эмблем оформления города ко Дню Победы выбор пал на символическое изображение звезды с фрагментами Георгиевской ленты, незабудками и надписью «9 Мая».

Одна из серий плакатов с фотографиями будущих защитников нашей Родины и детскими рисунками о Дне Победы, которая получила название «Спасибо за мирное детство!», посвящена Году ребенка. Интересные факты о событиях 1941-1945 годов будут представлены на афишах под общим названием «Знаете ли Вы, что...».

«В этом году подготовлены афиши и стикеры с информацией о вкладе москвичей в общее дело Великой Победы», - добавили в комитете.

Всего в городе ко Дню Победы появится около 20 тысяч декоративных полотнищ, флагов и стягов, 50 транспарантов-перетяжек, в том числе 10 светодинамических, свыше полутора тысяч плакатов, более 50 объемно-декоративных конструкций, 30 стилизованных единиц наземного транспорта и 200 километров электрогирлянд праздничной иллюминации, заключили в комитете.//«Информационный центр правительства Москвы»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
News Outdoor Russia провела рекламную кампанию Sony Ericsson на остановочных павильонах 
1
РА «Старый город» размещает рекламу медицинского центра «Телла ОН Клиник Одинцово» в пригородных электричках
В Волгоградской области для борьбы с наркоманией запретят рекламу
Ивановское УФАС обвинило орган облправительства в нарушениях законодательства о рекламе
Арбитраж Ставрополья утвердил незаконность рекламы "Газпрома" о получении прибыли в 347%
Минздрав Латвии будет лечить людей рекламой
Координационный совет по наружной рекламе и информации создан в Ижевске
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов