Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
14.03.2007

Реклама в местах продаж на порядок эффективнее телевизионной

Появление новых торгово-развлекательных и досуговых центров в Перми создает основу для развития рынка рекламы в местах продаж (indoor), полагают эксперты. Так, проведенное по заказу РГ «Паритет» комплексное исследование аудитории сетей магазинов «Семья» и «Виват», основные тенденции восприятия indoor-рекламы. В ходе исследовательской кампании выяснилось, что посетителями супермаркетов являются люди разных возрастов (от 18 до 54 лет). В большинстве случаев это городские жители, ведущие активный образ жизни, имеющие автомобиль, пользующиеся услугами сотовой связи. Таким образом, круг товаров и услуг, которые можно продвигать с помощью indoor-TV и рекламы в местах продаж, по сути не ограничен. Вдобавок, как показало исследование, реклама на мониторах в местах продаж практически не вызывает раздражения у аудитории. В то время как дорогостоящая телевизионная реклама, трансляция которой неизбежно прерывает просмотр любимого сериала, футбольного матча и проч., этим достоинством не обладает. Так, более половины посетителей супермаркетов «Виват» и «Семья» заявили, что реклама на мониторах их не раздражает, абсолютное большинство опрошенных отметили, что ее удобно смотреть, большая часть посетителей заявила, что доверяет транслируемой на мониторах рекламе и даже сочла ее полезной для себя.

www.business-class.su
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Власти Новосибирска приступили к разработке рекламной кампании города
Омский предприниматель оплачивал вывеску по цене наружной рекламы
Оператор связи ТЕЛЕ-2 подозревается в нарушении закона "О рекламе" в Удмуртии
Ростовское УФАС добилось запрета рекламы на светофоре
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов