Крым принимал ADDRIVE
С 4 по 7 июля в Крыму собирался ADDRIVE - очередной лагерь рекламистов, где они вместе с представителями СМИ и рекламодателями повышали свое мастерство. 110 человек, представляющих 57 компаний из трех стран - России, Украины и Молдавии, были организованы, "построены" и увлечены организаторами ADDRIVE в круговорот веселого экстремального творчества.
Все началось с момента сплочения. Всех участников разделили на команды, которые состязались между собой. В этом году всех вывели на "Дорогу жизни", где, как известно, встречаются трудности. Именно трудности команды и сплотили, после чего можно было перейти к очередному этапу - творческим заданиям. Заданий было два: во-первых, нужно было продать украинцам их родину. На это дело были брошены все силы, включая съемки видеофильмов, запись аудиоматериалов, разработку макетов. В рамках второго задания творческого конкурса необходимо было создать деловое СМИ 2010 года.
Большой частью программы летнего лагеря ADDRIVE были тренинги, на которых и повышалось мастерство рекламистов. Их проводили: Андрей Логвин, Александр Шевелевич, Андрей Таранов, Андрей Надеин и Маргарита Васильева.
Фестивальная программа лагеря включала в себя презентацию нестандартных рекламных проектов, которые участники лагеря привезли с собой.
За 4 дня летнего лагеря в Крыму гости отдохнули, поучились, обменялись опытом и поработали вместе с рекламодателями в неформальной обстановке.
|