|
|
|
||||||||||||||||||||
Фоторепортаж: "ПЭКШОТ - художник крупным планом"В начале июля в галерее М'АРС состоялось необычное
мероприятие. Рекламная студия PILOTAZh запустила проект ПЭКШОТ и первую акцию
определила, как "выставка творческих работ художников рекламы ПЭКШОТ 2005". На
ней были представлены личные работы (фото, живопись, графика, выполненные не на
заказ) художников-постановщиков, операторов, режиссеров, художников по костюмам,
работающих в телерекламе.
PILOTAZh объявляет перемирие... С самого момента появления идеи ПЭКШОТ 2005 маркетинговая задача ставилась очень просто. Было ощущение, что чего-то в российском мире телерекламы не устраивает. Значит, надо что-то менять. А что? Во-первых, саму рекламу. Во-вторых - отношение к рекламистам, как ко второсортице. Дать возможность увидеть рекламу, как часть современной культуры, как вид современного искусства. Работа над рекламным роликом - это, почти всегда, "арена борьбы" - конфликт клиентского и авторского проекта. Когда творческая группа стремится "создать что-нибудь такое, чего ещё не было", а клиент хочет "как у других". Чаще всего, заказчик отказывается рискнуть (попробовать новое) и в результате - посредственный рекламный продукт, негативное восприятие: "рекламщики-халтурщики". На выставке ПЭКШОТ 2005 IMTB PILOTAZh предложила всем "снять галстуки" (а может панцири) и пообщаться как участники общего процесса, как работники одного "цеха". Чтобы у одних была возможность показать что хочется. У других - посмотреть на результат творчества без страха "снижения продаж". Модный термин..? Почему ПЭКШОТ 2005? Почему 2005 - понятно. А вот что объяснил на пресс-конференции генеральный продюсер PILOTAZh Владислав Щепин: "Почему "пэкшот"?... Есть разные определения. Мы остановились на следующем: пэкшот - это демонстрация продукта крупным планом. На нашей выставке крупным планом представлены авторы..." Каждый участник ПЭКШОТ 2005 представлялся с двух сторон - профессиональной (кадры известных рекламных роликов) и творческой (личные работы, неизвестные широкой аудитории). Все свои экспонаты авторы выбирали сами. "Я знаю, что будет завтра..." ПЭКШОТ 2005 проходила с 6 по 10 июля в галерее современного искусства М'АРС. Были задействованы два этажа галереи, представлены тридцать два участника, продемонстрированы 111 работ, кадры из трехсот сорока семи видеороликов ... Подготовка шла три месяца, в ходе которой было сделано более шести с половиной тысяч телефонных звонков, получено и отправлено более пяти тысяч электронных сообщений, разослано по почте более тысячи писем... ПЭКШОТ 2005 посетили более сорока печатных изданий, информационных порталов, радиостанций и телеканалов. На вручении дмпломов участникам Владислав Щепин сказал: "Выставка заканчивается, но проект продолжается. Я приглашаю Вас на ПЭКШОТ 2006 под девизом "Я знаю, что будет завтра...". Ведь участники ПЭКШОТ - это те люди, которые знают, что завтра будет на телеэкранах. Это те люди, глазами которых мы видим сегодня окружающее, а завтра говорим: "да, это так". Это те люди, которые формируют завтрашний день..." Все художники заявили о своей готовности продолжать участие в проекте. Продолжает работать и сайт выставки, готовится к выпуску буклет, где будут опубликованы, в том числе, и работы не представлявшиеся в М'АРСе. ПЭКШОТ приглашает к участию всех творческих людей, которые знают "что будет завтра...". Сайт выставки - www.eskino.ru Организаторы выставки IMTB PILOTAZh - www.pilotazh.ru |
© "ООО Состав.ру" 1998-2024 тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |
|||||||||||||||
|