Можно ли назвать эпатажем, то, что происходит в России
за последние 10: лет. Да, конечно, да! Более того, к сожалению, все, что
происходит "за рамками" или "как обычное явление" - большинство можно
причислить к эпатажу. А если говорить серьезно, то хотелось бы выделить
действительно выдающиеся вещи (на данный момент) и рассортировать их по
определенным категориям.
28 июня состоялась 2-ая премия эпатажной рекламы, на
которой были представлены самые эпатажные работы по трем номинациям:
"Печатная реклама", "Радиореклама" и "ТВ реклама", ну, и, в четвертой
номинации был вручен приз за "смелое управленческое решение". Победители и
номинанты уже всем известны из многочисленных СМИ и
Интернет-порталов.
Церемония 2-ой эпатажной рекламы прошла под знаком
"VIP". Надо отметить, что атмосфера и атрибуты строго соответствовали
данному формату. Количество звезд шоу бизнеса и количество первых лиц
крупнейших компаний российского бизнеса превосходили ожидающее количество
(исходя из пресс-релизов).
К тому же, у церемонии появился полноценный генеральный
спонсор: компания "Ротор хаус", которая помимо финансовых вложений,
олицетворила событие эпатажными напитками-новинками.
Успешно минуя по спискам и VIP-приглашениям первый
кордон охраны, гости попадали в тоннель, где в обязательном порядке пили
тот самый Abcenta Tunel (70%) и канапляную водку "Канабис". Таким образом,
дегустация на причале суперэпатажных напитков и оркестр МВД, исполняющий
"Мурку", - все эти действа расширили границы восприятия и подвели всех под
единый формат: "VIP Позолоченная Муха2005".
На корабле царила та же атмосфера VIP: эпатажные
элитные напитки, господа в black tie (тем, кто был не в black tie -
полуобнаженные девушки любезно завязывали бабочки из простой бумаги), дамы
в вечерних платьях и масса известных и ярких личностей из мира шоу-бизнеса
и рекламы. Господам, опять же, полуобнаженными девушками было
предложено сыграть в алкогольные шашки. Надо отметить, что это создало
некоторую очередь...
Сама церемония проходила в формате конференции: у
каждого гостя был свой билет с номером ряда и места. Отар, будучи,
справедливо заметить, самым эпатажным ведущим, чувствовал себя как "рыба в
воде" и максимально изливал энергию на всех присутствующих.
После определения победителей и окончания официальной
части церемонии, корабль причалил к пристани, на которой гостей ждал
очередной сюрприз - многие из присутствующих узнали себя на шаржах,
развешанных на прищепках по всему причалу. Шаржи были выполнены в качестве
людей-насекомых, следуя, опять же, названию церемонии.
А далее был фуршет и концерт. Хотя задумывалась
изначально фуршет и дискотека:. Но господа Трахтенберг, Грушевский,
Подгородецкий, Шура, Песков и другие звезды очень приятно удивили всех
своим экспромтом. Торт "VIP Позолоченная Муха 2005", который был
торжественно предоставлен для угощения гостей, очень быстро был
задействован г-ном Солоповым и г-ном Аветисяном, продолжая тему эпатажа,
не в самых мирных целях:. Тоже экспромт, но уже менее приятный для гостей,
т.к. шеф-повар мгновенно отреагировал на подобные действия, дав команду
официантам срочно увезти прекрасное творение за кулисы, где он и был
разрезан...
Фотосессия иллюстрирует больше:
Сексуальный "Канабис"
стал символом VIP Позолоченной Мухи 2005
Мастера эпатажа
Разгоряченный стилист
Джорж Ровал, не оставшийся равнодушным к выбранному стилю одежды
Оскара Кучеры
Автоматическое доведение гостей до нужной кондиции в
обязательном порядке
Господин Андреев
(Depot WPF) пришел посмотреть что же он-таки спонсирует...
Скандальный ВВ
пытается определиться с чего бы ему начать: с 70-%ного Absenta
Tunel или с 40% водки "Канабис"...
Скромные опоздавшие
дегустируют Tunel на последнем кордоне охраны под звуки "Мурки"
от оркестра МВД
Андрей Васильев,
попивающий Scottish Collie и ожидающий начала шоу...
Отар Кушанашвили,
ползуясь случаем стал демонстрировать свои предпочтения...
Васильев и A&S
делятся невзгодами и достижениями во время ожидания первых результатов
голосования
Легендарный 70-ти
градусный Absenta Tunel, которого отведал каждый гость для бодрости духа
при прохождении через кардоны охраны...
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail