Компания "Prime Time" провела Первый Всероссийский семинар
"Рекламные технологии INDOOR: перспективы регионального развития"
26 и 27 сентября пансионат "Голубая речка" в Подмосковье превратился во всероссийскую зону INDOOR- рекламы: семинар компании "Prime Time" собрал рекламщиков из 15 регионов нашей станы – от Белгорода и Ростова-на-Дону до Мурманска, Иркутска и Екатеринбурга.
Работа семинара началась с просмотра фильма, в котором компания «Prime Time» постаралась отразить последние тенденции развития BTL-рынка, его особенности и преимущества, собственные ноу-хау, разработки и весь опыт, который накоплен компанией за последние три года.
|
|
|
Александр Дубровский, Наталья Болотова, Станислав Бармаш, Андрей Буштаренко, Дмитрий Беленкевич |
После фильма на все вопросы, появившиеся у участников семинара, в интерактивном режиме добросовестно ответил генеральный директор компании Игорь Краснов.
|
|
Игорь Краснов |
Борис Милокум, Григорий Гриценко, Юрий Юдиг |
|
|
Наталья Болотова, Ольга Ширягина, Лали Горбачева, Александр Кулижский, Анна Новгородова, Даниил Евстегнеев, Борис Милокум, Григорий Гриценко |
Станислав Бармаш |
Еще одна животрепещущая тема – работа с Клиентами компании. Мы нашли здесь собственные стандарты: это формы отчетности перед клиентами, специфика размещения рекламы и многие тонкости и нюансы, без которых невозможно координировать работу в тысячах магазинах, четко провести рекламную компанию Клиента. Для того, чтобы региональная сеть «Prime Time» существовала как единый организм, была мобильной и чутко реагировала на запросы рекламодателей руководитель клиентского отдела Наталья Андреева поделилась секретами своей работы.
|
|
Наталья Андреева |
Григорий Гриценко, Станислав Бармаш, Андрей Буштаренко |
Ну и конечно - кто не умеет хорошо отдыхать – тот не может работать, как следует.
Где еще можно поближе познакомиться друг с другом, как не на барбекю? И заодно обсудить особенности рекламного бизнеса в Перми, Брянске или Ижевске?
Особенно, если спонсором вытупает наш давний партнер и клиент - компания "Очаково"
|
|
|
Григорий Гриценко, Сергей Кязима, Алла Серегина |
Второй день семинара мы посвятили множеству практических вопросов, с которыми сталкиваются региональные представители.
И индивидуальные консультации – наверное, самый востребованный формат такого общения.
Ведь не смотря на унификацию и стандартизацию, без которых не обходятся современные процессы – каждый регион остается уникальным и неповторимым, а значит, всегда будет необходимость в индивидуальной работе.
|
|
Игорь Краснов, Станислав Бармаш |
Алла Серегина, Анна Новгородова, Александр Кулижский, Евгений Пульман |
А дальше – опять темы, которые актуальны для всех.
Как создать управленческую структуру, чтоб компания была эффективна на рекламном рынке? Как организовать учет и контроль, который позволит работать с тысячами рекламных поверхностей?
С ответами на эти и многие другие вопросы выступил управляющий директор компании "Prime Time" Юрий Денисов.
|
|
Юрий Денисов |
Юрий Денисов |
Создание адресной программы с покрытием в тысячи рекламных мест – ноу-хау нашей компании. За этими цифрами стоят месяцы кропотливой работы, свои методы и технологии, которыми мы готовы поделиться с нашими партнерами. Олег Галкин – руководитель отдела по работе в Московском регионе – подготовил доклад, в котором раскрыл некоторые аспекты своей работы и, как следствие, успеха продвижения услуг «Prime Time» в Москве.
|
|
Олег Галкин |
Ольга Ширягина, Лали Горбачева |
Ну и конечно, подводя итог работе семинара, мы постарались наиболее ясно и четко представить условия и особенности взаимодействия звеньев нашей региональной сети, прояснить все вопросы координации и структурирования медийного пространства «Prime Time». В режиме активного обсуждения руководитель отдела регионального развития Кирилл Сиротин постарался определить единый стандарт взаимодействия, удобный всем партнерам.
|
|
Кирил Сиротин, Дмитриева Екатерина |
Кирил Сиротин |
Семинар позволил не только обсудить типичные проблемы рекламного рынка в разных регионах – и кстати – проблемы-то у нас в целом схожи! – но и обменяться бесценным опытом, найти новые решение, определить дальнейшие стратегии развития INDOOR-технологий и нашего пространства «Prime Time».
Отзывы участников семинара:
Борис Милокум, РА "Новый БЕРЕГ" (Белгород)
«Создание федеральной сети In-Door-рекламы - это значимый шаг в развитии рекламы в местах продаж не только для компании Prime Time, но и для всего рынка BTL услуг.
Создание федеральной сети In-Door-рекламы для компании "Prime Time" - это отрыв от отстающих конкурентов не на один "корпус", а на целый "круг".
Создание федеральной сети In-Door-рекламы для региональных партнеров - это возможность стать частью целой системы, федеральной системы, которой нет равных, это возможность стать лидерами в своем регионе, войти в историю как первооткрыватели нового направления. Направления, которое, скорее всего, через несколько лет будет рассматриваться рекламодателями как неотъемлемую часть ATL рекламы.
Создание федеральной сети In-Door-рекламы для рекламодателей - это возможность подойти к покупателю».
Дмитрий Беленкевич, РА «Санбокс-Омск» (Омск)
"Приятно общаться с умными людьми! Надеюсь, присутствующие мыслят в одном направлении, и мы создадим региональную сеть - команду профессионалов".
Лали Горбачева, РА "Резон-Р" (Ростов-на-Дону)
Показатель растущей популярности данного направления определился количественным и качественным составом участников семинара.
Данный факт показывает, что участники рынка рекламы постоянно находятся в поиске уникального предложения для рекламодателей, которые в свою очередь, при распределении своего рекламного бюджета на сегодняшний день, проявляют значительно больший интерес к BTL – услугам, т.е. делают ставку на коммуникации с потребителем непосредственно в местах продаж.
Рынок INDOOR рекламы стремительно развивается, рекламодатели уже сегодня рассматривают рынок Indoor как альтернативу рынку наружной рекламы.
Видимо, каждое направление время от времени ставит свои вопросы, чтобы определить свое место в будущем.
На мой взгляд, организаторы семинара успешно справились с поставленной задачей.
Цель семинара: обучение современным технологиям работы в направлении INDOOR рекламы и помощь в решении проблем, с которыми сталкиваются региональные представители.
Эти решения предполагают совместное участие нескольких компаний - установление партнерских отношений, что может стать новым для многих компаний, входящих в направление INDOOR рекламы.
Не могу вспомнить, где я прочитала, но мне запомнилось следующее высказывание: «Тут лучше руководствоваться образом дерева: сначала ты подаешь ствол, потом показываешь масштаб кроны и только после этого переходишь к веткам и листочкам».
В связи с данной ситуацией, мы оказались среди компаний - участников семинара, желающих представлять коммуникации нового поколения.