Сайт объявлений Avito нацелился на долю в контекстной рекламе, демонстрирующей рост на фоне падающего рекламного рынка. Как сообщает РБК, сайт уже запустил соответствующий сервис для размещения, получивший название «Avito Контекст». Конкурировать новый сервис будет с на данный момент лидирующими в контексте «Яндексом» и Google.
Для рекламодателей сервис начал работу с 1 июля этого года. В описании на официальном сайте «Avito Контекст» говорится, что рекламные объявления будут отображаться среди обычных объявлений Avito в зависимости от настроек таргетинга и категорий рекламируемого товара.
Создать рекламную кампанию в сервисе можно cамостоятельно через интерфейс Avito Контекст в личном кабинете. Вместе с этим рекламодатель может задать индивидуальные настройки геотаргетинга и выбрать, будет ли реклама показываться по всей стране или только в определенных регионах или городах.
Что касается оплаты, то в сервисе она осуществляется за клики на контекстные объявления. «Для каждого объявления вы указываете максимальную ставку, которую готовы заплатить за переход. Вы платите за клик не более того, что нужно для занятия позиции — ставку ближайшего снизу конкурента», - отмечается на сайте «Avito Контекст».