Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2015 в 12:25

ФАС определила допустимую громкость рекламы

Ведомство определило нормативы для рекламного прерывания эфира


Иллюстрация РИА Новости

 

Федеральная антимонопольная служба определила допустимую громкость звука рекламы или анонсов на телевидении и радио. Согласно решению ведомства, она не должна превышать того, что звучало до и после, более чем на 1,5 децибела. Об этом "Российской газете" рассказала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Новая редакция статей 14 и 15 Закона "О рекламе", содержащих требования к громкости рекламы, вступает в силу с 25 мая 2015 года. В случае возникновения претензий к трансляции рекламы необходимо обращаться в ФАС. Служба должна рассмотреть заявление в течение месяца. В трудных случаях ФАС вправе продлить срок рассмотрения еще на месяц. Об этом служба должна письменно уведомить автора заявления.

Действующая редакция закона «О рекламе» содержит требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой программы или передачи. Однако законодательство не содержит критериев соотношения между звучанием рекламы и программы.

В начале года ФАС подготовила проект методики по измерению громкости ТВ- и радиорекламы. С ее помощью ведомство будет определять, соответствуют ли уровни громкости звука рекламы и прерываемой ею программы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.