Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Закладки для викингов и фоны для Zoom: обзор промокампаний и диджитал-проектов

Свежий креатив на самых разных площадках

В нашей традиционной подборке очень мало кампаний, связанных с коронавирусом. В следующем месяце так, наверное, не будет, поэтому смотрите и наслаждайтесь.

Агентство Ривелти разработало оформление видеозаставки к шоу Насти Ивлеевой

Концепция третьего сезона одного из популярнейших YouTube-проектов Насти Ивлеевой основана на тематике цирка. Команда «Ривелти» создала визуальное графическое и звуковое оформление для заставки шоу. В качестве референсов были использованы популярные мировые мультсериалы.

Агентство MONSTARS провело благотворительную съемку с подопечными Центра «Юна»

В объективе Екатерины Русских — лидеры мнений Monstars People — люди с абсолютно разными увлечениями и профессиями, которых объединяет желание привлечь внимание к проблеме бездомных животных. Благодаря этому проекту собаки и кошки могут найти новый дом.

Формирование и воспитание культуры отношения людей к животным — одна из главных миссий команды Центра «Юна». Сейчас в Центре 300 кошек и собак готовятся стать домашними. Помочь подопечным «Юна» можно оформлением регулярного пожертвования на сайте. Также можно оставить заявку на волонтерство и программу опеки.

SMIT.Studio совместно с секс-шопом Tizzi запустили тест к международному женскому дню

Цветы это конечно хорошо, но понимание своего тела и секс-игрушки — гораздо лучше, считают авторы коллаборации. За прохождение теста можно было получить рекомендацию по наиболее подходящим игрушкам и промокод со скидкой. Во времена, когда стереотипные и битые поздравления становятся поводом для иронии, такие активации помогают избавиться от болезненных стереотипов вокруг девушек.

«Новое Радио» защищает: станция раздала москвичам дефицитные антисептики

18 и 19 марта в Деловом Центре «Москва-Сити», у столичных вокзалов и центральных станций метрополитена волонтёры «Нового Радио» раздали москвичам антисептические салфетки.

Акция прошла в наиболее загруженные, а значит, эпидемиологически опасные часы работы общественного транспорта — с 09:00 до 11:00 и с 18:00 до 20:00.

Женская команда из SMIT.Studio разработала стикерпак «Женские штучки», для девушек, которые не боятся выражать правдивые эмоции

Сейчас доступно семь ситуативных стикеров, студия обещает пополнение. Среди эмоций есть саркастичное отношение к опозданиям, шутки про ночной жор и любовь к себе. Воспользоваться может любой пользователь телеграма, стикеры доступны по ссылке.

Маска «социального заражения» от Progression

Ежедневно инфополе наполняется новыми сводками новостей о теме № 1 в мире. На долю полезной и важной информации приходится столько же информационного вброса, порождающего волнения и панику в обществе, заражающего инфекцией наши эмоции и тем самым снижающего наш иммунитет. Психологи говорят о понятии «социального заражения», подразумевая тем самым ситуации, когда люди накручивают друг друга в разговорах.

Создавая маску, команда агентства сфокусировала внимание на том, что психологическое здоровье не менее важно, чем физическое. Невозможно закрыть глаза на проблему или бездумно игнорировать происходящее, но в наших силах остановить излишнюю панику, поддерживать иммунную систему хорошими новостями и не распространять fake news.

Пусть победит вкуснейший с «Фруктовым садом» и Seven

Атмосфера семейного отдыха и сочный вкус дачных ягод и фруктов вдохновили «Фруктовый cад» запустить две новинки — «Дачные миксы».

Новые вкусы поддержали лесные эксперты — белка и ежик. Белка выбрала чернику, а еж — мяту. Но определить, какой из них по праву вкуснейший, они не смогли. Поэтому призвали покупателей, блогеров и звезд отдать свой голос и решить исход битвы.

Что для этого нужно? Купить продукцию в синем промодизайне, зарегистрировать код со стикера на упаковке на специальном сайте, получить гарантированные призы и участвовать в розыгрыше.

Кампания реализована совместно с интернет-агентством «Далее», агентствами ICNX и Mrbot.

S7 Airlines выпустила бортовой журнал с обложкой манифестом

Впервые обложка журнала стала для S7 способом обратиться к путешественникам и тем, кто поддерживает авиакомпанию, несмотря ни на что.

Этот выпуск получат пассажиры немногочисленных внутренних рейсов, которые остались. Его можно также скачать на официальном сайте авиакомпании.

«Билайн» предложил «Натюльпанить подарки» к 8 марта

В преддверии главного праздника весны «Билайн» решил поздравить своих клиентов и сделать им
не только привлекательное предложение, но и порадовать приятными подарками. 6 марта
каждый абонент получил яркое приглашение принять участие в интерактивной игре, результатами
которой можно было поделиться с друзьями и близкими.

Перед креативной командой Progression стояла задача разработать концепцию, интерактивную механику и дизайн поздравлений. Тюльпан стал главным элементом. Чтобы «натюльпанить подарки», достаточно было всего лишь зайти на страничку проекта и поучаствовать в нескольких приятных интерактивах:

  • стать чемпионом по количеству собранных букетов, выстроив ряд тюльпаны одного цвета за 40 секунд;
  • с помощью конструктора поздравления создать персонализированную открытку, выбрав цвет тюльпанов и текст;
  • получить доступ к подаркам и специальным предложениям от «Билайн» и партнеров.

Генерировать и шерить поздравления можно было безгранично. Поэтому главный мужской
вопрос «как удивить своих дам» решался в несколько кликов.

Закладка для викинга от PUSH-PUSH

В Екатеринбурге есть скандинавский паб FJORD, объединяющий всех любителей скандинавских мифов и истории викингов. Но есть проблема: гости паба никак не идентифицируют себя — почти никто из них не носит бороды и не забивает все тело татуировками с изображениями рун. Задачей агентства было найти людей с такими интересами и познакомить их с пабом.

Идея

Люди, которые интересуются историей и мифами Скандинавии, читают литературу по этой теме. В Екатеринбурге более 150 книжных магазинов. В каждом из них сотни книг по теме викингов и скандинавских богов. В каждую можно положить тематическую закладку. Человек, который купит книгу и обнаружит в ней закладку, будет заинтригован и сразу узнает, что в городе есть место, где он найдет крепкое и дружелюбное комьюнити.

Решение

Мы создали 3000 закладок с изображениями рун, драккаров, топоров и Мьёльниров. На каждой закладке было сообщение: «Викинги Урала собираются в пабе Фьорд на Пушкина 7». Затем мы разложили их по книгам со скандинавской тематикой более чем в 100 книжных магазинах города и стали ждать новых гостей.

Результаты:

  • 3000 закладок;
  • >100 магазинов;
  • 15% нашли закладки и стали гостями паба;
  • 50$ - бюджет проекта.

Clarins рассказывает об истинной красоте, которая передается из поколения в поколение

В поддержку выхода новой линии средств Nutri-Lumière для зрелой кожи и антивозрастных линий Clarins и креативное агентство JAMI GROUP запустили имиджевый проект «Красота в любом возрасте». В кампании бьюти-бренд обратился к теме истинной красоты: характеру, харизме, обаянию — тому, что передается от поколения к поколению.

Проект «Красота в любом возрасте» представляет истории четырех героинь — российских знаменитостей. В серии роликов девушки делятся семейными секретами внутренней и внешней красоты.

Также бренд предложил пользователям Instagram рассказать о тех, кто стал для них примером внутренней и внешней красоты с #ВсяВТебя. Раз в неделю 5 авторов самых трогательных историй награждаются комплектами дневного и ночного кремов для себя и героини своего рассказа. А раз в две недели жюри отбирает одного автора рассказа, который получит средства Clarins и семейную фотосессию для себя и своей вдохновительницы.

Конкурс продлится до 13 апреля: с его условиями можно ознакомиться на странице проекта и в официальном аккаунте Clarins в Instagram.

Настя Ивлеева и Ольга Серябкина поддержали проект #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ, который призван развивать инициативы российских женщин

Иногда для реализации важной идеи не хватает совсем немного, именно поэтому, объединившись с краудфандинговой платформой Planeta.ru, проект #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ начал сбор средств на самые значимые, смелые, яркие и важные женские проекты в России. Миссией проекта стала задача различными способами поддержать женские инициативы и привлечь внимание миллионов девушек к женским проектам, чтобы помочь их реализовать.

На сегодняшний день в проекте уже зарегистрировано более 40 женских инициатив, и каждая из них ежеминутно получает финансовую поддержку от сотен неравнодушных людей. Общая сумма собранных средств постоянно растет и уже превышает 1 200 000 рублей.

Свою поддержку проекту уже выразила певица и блогер Ольга Серябкина, которая поделилась своим непростым опытом первых самостоятельных шагов. В поддержку проекта обратилась к своим подписчикам и Настя Ивлеева.

Проект #ВМЕСТЕМЫМОЖЕМВСЕ, который проводится при поддержке ведущего бренда в сегменте средств личной гигиены Kotex, призван показать обществу, что в России есть много интересных женских инициатив и талантливых девушек.

Популярная онлайн-игра к гендерным праздникам от vivo: 2,4 млн. просмотров, 21 тыс. прирост подписчиков в ВК и 19 тыс. новых адресатов в рассылке

С 22 февраля по 12 марта компания vivo и коммуникационное агентство SUP выпустили игру на базе VK Mini Apps — «Vigo/Zoey The Defender», приуроченную к гендерным праздникам.

Пользователи управляли полётом брендированного персонажа, который балансировал между препятствиями. Тематика 23 февраля подразумевала препятствия в виде носков, пен для бритья и бритвенных станков; а 8 марта — в виде сковородок, книг и миксеров. При столкновении с препятствиями игра завершалась.

За успешное преодоление препятствий пользователь получал игровые баллы, которые впоследствии можно было потратить на приобретение конкурсных билетов. Игровые баллы можно было так же получить, подписавшись на сообщество vivo во «ВКонтакте» и рассылку сообщества. Конкурсный билет позволял участвовать в розыгрыше призов. Более 1 000 000 человек приобрели по баллам конкурсные билеты на розыгрыши призов от компании, 46 613 пользователей приняли участие в игре, на группу подписалось более 21 000 подписчиков.

Компания ИКЕА в России выпустила в своих соцсетях галерею фонов для видеосвязи

В галерею вошли десять дизайн-проектов с «Квартиротеки» — онлайн-платформы для обустройства квартир в типовых домах.

Компания Planoplan предлагает создать свои уникальные 3D-фоны для конференций в Zoom

Тем, кто не хочет показывать коллегам свое жилье, 3D-планировщик дизайна интерьера Planoplan предлагает «собрать» свою новую квартиру в формате 3D — и использовать ее для конференций в Zoom.

В каталоге планировщика представлена мебель для созданиях разных интерьеров. Фоном для онлайн-конференции может стать «сделанная» гостиная, кухня, спальня или детская — в зависимости от ситуации и фантазии пользователей.

Чтобы собрать свой собственный фон, необходимо скачать программу Planoplan и зарегистрироваться в ней. Также Planoplan сделал готовые брендированные фоны. Их можно скачать с сайта планировщика.

Xiaomi запустил уникальный арт-проект с художником Андреем Бергером

Глобальный технологический лидер Xiaomi представил совместный проект с мировой звездой стрит-арта, художником Андреем Бергером. Проект призван ответить на вызовы, с которыми сталкивается современное уличное искусство, и пропитан духом инноваций.

Xiaomi и Андрей Бергер вместе пофантазировали о том, как технологии позволят не только сохранить произведения стрит-арта, но и обогатить их дополнительными гранями восприятия.Как следствие, возник уникальный проект — в пространстве дизайн-завода «Флакон» Андрей в течение недели создавал три произведения, разнообразные по стилю исполнения и смысловой составляющей. Перед тем, как приступить к следующей работе, художник собственноручно закрашивал предыдущую и рисовал поверх неё.

Таким образом, единственным свидетелем безвозвратно утраченных полотен, помимо самого художника, оставался смартфон Mi Note 10, запечатлевший каждую работу на свою 108-мегапиксельную камеру.

Политехнический музей вместе с «МаксимаТелеком» запустил проект на платформе wi-fi.ru Московского метрополитена

Пассажиров метро ждут неожиданные факты из разных областей науки. О том же, с какими открытиями и фундаментальными законами мироустройства эти факты связаны, можно будет узнать в обновлённом Политехе. Главное здание музея на Новой площади откроется после реконструкции уже скоро — 12 декабря этого года.

«Кухня на районе» выпустила специальное меню вместе с кафе Музея «Гараж»

С 29 марта по 5 апреля в приложении доставки еды «Кухня на районе» будет действовать специальное меню, разработанное совместно с кафе Музея «Гараж». Меню запускают в поддержку эндаумент-фонда музея.

В предложение «Кухни на районе» вошли самые популярные блюда из кафе «Гаража»: азиатская похлебка с креветками, бифштекс из индейки с брокколи и салат из зеленых овощей с киноа и фетой.

10% выручки будут направлены в эндаумент-фонд «Гаража» и пойдут на реализацию выставочных, просветительских, академических, инклюзивных, научных, исследовательских и издательских программ Музея.

Во «ВКонтакте» выйдет интерактивный спин-офф сериала «Колл-центр»

"ЧОZA production" запустил интерактивный триллер «Колл-центр» — спин-офф одноимённого сериала ТНТ. Создатели проекта предлагают пользователю полностью погрузиться в психологический триллер с помощью видеозвонков и сообщений, которые приходят от участников истории в режиме реального времени. Кинопроект уже доступен бесплатно в приложении «ЧОZA» на платформе VK Mini Apps.

Mars Wrigley и Orbit объявили о запуске нового вкуса — Orbit Mega Bubblemint

Запуск предполагалось поддержать масштабным розыгрышем с МЕГАпризом — поездкой в Голливуд, однако эпидемиологическая обстановка внесла свои изменения, и главный приз заменили на его денежный эквивалент в 300 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо приобрести любой продукт Orbit и отсканировать пачку на сайте акции.

В рамках промо, основываясь на том, что зачастую люди сомневаются в себе и своих сильных качествах, креаторы из BBDO Moscow придумали онлайн-констуктор, который поможет раскрыться и обрести МЕГАуверенность. Конструктор из 15 кастомизированных роликов реализован на платформе чат-бота социальной сети «ВКонтакте». Достаточно загрузить туда собственную фотографию, немного рассказать о себе — и вот уже готово видео, в котором ты «Стрессонеуязвимый», «Всеуспевающий» и «Внезапномудрый» мистер «Харизматище».

Распознавание лиц от Mail.ru поможет найти родственников на старых фотографиях

Mail.ru запускает проект «Лица Победы» — единый архив фотографий времен войны с встроенными технологиями распознавания лиц. Это первый в мире цифровой архив времен войны, задействующий технологии машинного обучения. Благодаря проекту родственники участников войны смогут найти фотографии с ними и связаться с владельцами снимков.

Архив формируется из фотографий, загруженных самими пользователями. Благодаря технологии Vision от Mail.ru, которая анализирует индивидуальные особенности лиц и позволяет идентифицировать по ним человека, участники проекта смогут найти членов своей семьи на фотографиях других пользователей.

Система распознает людей на снимке и сможет отыскать другие фото с ними за несколько секунд. Программа учитывает все особенности архивных снимков: невысокое качество, черно-белую цветовую гамму и т. д.

IQOS запускает кинопроект «Настоящие истории». В основу фильмов могут лечь ваши рассказы

С 10 марта по 15 апреля 2020 года пользователи* IQOS в России могут делиться своими историями, которые произошли с ними совершенно случайно и многое изменили в их жизни. Это большие и маленькие события, знакомства, влюбленности — моменты, которые есть в жизни каждого, которые вдохновляют и трогают до глубины души. Подробнее на Sostav.

Товар есть! Ритейлеры запустили флешмоб, чтобы успокоить покупателей

Отечественные ритейлеры запустили флешмоб под названием «Товар есть», чтобы успокоить людей, массово закупающихся товарами первой необходимости из-за пандемии коронавируса. В акции участвуют магазины X5 Retail Group, Metro Cash & Carry, «Дикси», «Ашан», Billa и другие. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.