Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рекламные спецагенты тематического ТВ

«Первый ТВЧ» о рекламных решениях на тематическом телевидении

14.12.2015

 

На рынке российской телевизионной индустрии немало производителей тематических каналов. И одним из лидеров является лаборатория компании «Первый ТВЧ». 43 млн телезрителей по всей стране могут оценить результаты последних разработок наших специалистов. Мы одними из первых в мире запустили телеканал INSIGHT в формате Ultra HD 4K и создали детский канал с переводом на жестовый язык, не имеющий аналогов в России.

Команда спецагентов коммерческой службы «Первого ТВЧ» приняла на вооружение самые актуальные рекламные решения на тематическом телевидении и взяла на себя миссию рассекретить их для подписчиков Sostav.ru.

 

 

Секрет № 1: возможности собственного производства рекламной продукции и гибкость в отношении нестандартных проектов позволяют органично вписать рекламируемый товар в соответствующий контент.

Секрет № 2: тематические каналы привлекают своего зрителя, который отличается от аудитории эфирного ТВ.

Секрет № 3: оценить такие медиапоказатели, как среднемесячный охват целевой аудитории и среднесуточное время просмотра телеканала помогают данные, полученные от TNS Russia.

Секрет № 4: основные преимущества рекламных кампаний на тематических каналах – это единство контента и прямой рекламы, ориентированность на узкую целевую аудиторию и невысокий порог вхождения.

 

 

Усилить влияние рекламодателя на целевую аудиторию помогут пакетные предложения, созданные в нашем телевизионном бюро.

Наши рекламные спецагенты способны читать мысли и угадывать потаенные желания сильного пола. Поэтому в их арсенале есть оружие двойного действия - «Мужской пакет», состоящий из тематического контента (охота, рыбалка, загородный отдых и, конечно, женщины). В числе собственных телевизионных разработок – каналы «Охотник и рыболов» и «Загородный». А джентльмены, которые предпочитают блондинок, по достоинству оценят «Ночной пакет».

Рекламные агенты специального назначения в лаборатории «Первый ТВЧ» особенно выделяют телеканал «Рыжий» для производителей товаров и услуг, ориентированных на детей. Эту уникальную разработку отличает быстрый рост аудитории, высокие показатели телесмотрения и особая социальная составляющая - перевод на жестовый язык. «Рыжий» активно внедряется в крупные детские мероприятия, а также организует собственные благотворительные проекты и акции по завоеванию юной аудитории.

«Первый ТВЧ» славится своими инициативами по работе с детьми, оставшимися без попечения родителей. Неслучайно за эксклюзивный проект «Это наши дети» он был награжден 6-й Национальной Премией в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра» в номинации «Телевидение и общество». С июня 2014 года по ноябрь 2015 года 17 видеосюжетов из картотеки воспитанников детских домов Новгородской области стали доступны зрителям по всей России. По агентурным данным департамента образования и молодежной политики Новгородской области, 8 из них (47%) обрели новых родителей. Сейчас продолжается активная работа по поиску любящих семей для других ребят.

Наши рекламные спецагенты завербовали еще несколько популярных телеканалов для детей. Для успешного продвижения и привлечения еще большего числа зрителей рекламодатели могут воспользоваться секретным оружием под названием «Детский пакет».

Одна из рекламных заповедей гласит: «Основная аудитория – хорошо, но дополнительная не помешает!». Мы владеем множеством скрытых инструментов эффективной рекламы для женщин. Красота, здоровье, семья… «Женский пакет» - настоящая находка для рекламодателей, представляющих товары и услуги для прекрасного пола. В нем хранятся наши стратегические запасы авторских тематических каналов «Телепутешествия», «Тонус ТВ», «Загородный» и Zoo TV.

В коммерческом отделе телебюро «Первый ТВЧ» служат настоящие многопрофильные спецагенты. Они готовы работать не только на телевизионном поле, но и в тесном контакте с целевой аудиторией. Это отличники событийного маркетинга, владеющие разными приемами интеграции бренда рекламодателя в крупные мероприятия собственной разработки.

 

 

Узнать о секретных рекламных решениях на рынке тематического телевидения можно по телефону: 8 (495) 640-42-70 или по электронной почте: [email protected].

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.