Иллюстрация depositphotos
Сбербанк объявил открытый аукцион по выбору партнера для закупки, медиапланирования и размещения рекламы. Договор с максимальной стоимостью 64 млн рублей будет заключен на 2017-2018 года. Итоги подведут 30 ноября 2016 года.
Согласно конкурсной документации, подрядчика будут выбирать в два этапа. Заявки на участие в первом этапе принимаются до 15 сентября, результаты огласят 19 октября 2016 года. В рамках первого этапа агентствам предстоит разработать стратегию продвижения продуктов массового-высокодоходного сегмента и сегмента «Микро и малый бизнес» на 2017 год с рекомендацией количества кампаний, медиа-микса, роли и приоритетности медиа каналов и др.
Заявки на участие во втором этапе конкурса принимаются до 10 ноября, результаты этапа и конкурса подведут 30 ноября 2016 года. В рамках этого этапа агентствам предстоит предоставить ценовые параметры по размещению в сети интернет, радио и прессе с учетом плана активностей на 2017 год, предложить оптимизацию размещения на ТВ и схему взаимодействия по тактическому планированию и контролю федерального и регионального размещения прямой рекламы на ТВ в случае заключения прямого контракта Сбербанка по закупке федерального и регионального размещения прямой рекламы на ТВ.
Подробную информацию о конкурсе и техническое задание можно найти по ссылке.