Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.12.2018 в 17:40

Телеканал «Пятница!» и сейлз-хаус «Газпром-медиа» запустили первый эфирный маркетплейс

Friday Market является гибридным инструментом и решает сразу несколько маркетинговых задач

4

На телеканале «Пятница!» впервые реализован новый формат телерекламы Friday Market — двухминутная межпрограммная интеграция в популярном digital-формате unpacking. Главные герои роликов — лица канала — тестируют различные товары и услуги и подробно рассказывают о них телезрителям.

Friday Market является гибридным инструментом и решает сразу несколько маркетинговых задач — вывод на рынок нового продукта или услуги, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности аудитории, детальный разбор всех функций и УТП продукта, поддержка еженедельных промоакций и стимуляция продаж промокодами.

Каролина Соколова, управляющий эксперт сейлз-хаус «Газпром-Медиа»:

"В текущей экономической ситуации большинство брендов заточены на продажи. И конкуренция за медийные бюджеты уже не столько между каналами или TV vs Digital, а с «полками», поскольку существенно растёт доля немедийных маркетинговых бюджетов на поддержку промоакций в ритейле. Поэтому, мы нашли такое решение для возврата инвестиций, как Friday Market — это эффективное взаимодействие со smart consumer, которые смотрят телеканал «Пятница!» в аффинитивных для каждого бренда слотах. Очень короткий шаг от съемок до эфира, что позволяет быстро внедрять актуальную информацию о срочных акциях. Дополнительная лояльность к рекламному сообщению за счет привлечения популярных ведущих или блогеров. Возможность подробно рассказать обо всех функциях продукта, отследить конверсию по эксклюзивному промокоду и даже использовать отснятые ролики в digital или на плазмах в местах продаж. Мы видим огромный потенциал в этом новом инструменте, который уже востребован среди совершенно разных категорий рекламодателей — от FMCG и финансовых услуг, до E-commerce".

Николай Картозия, генеральный директор телеканала «Пятница!»:

"Существует вселенная «Пятница!» — мир, ради которого зрители включают телевизор, YouTube, свои мобильные телефоны. И в этом мире есть свои супергерои — наши ведущие-гибриды, как их называют футурологи медиа, популярные сразу в двух средах: в диджитале и на телевидении. Именно они в современном мире обладают мощной продающей силой.

С самого начала «Пятница!» не просто дружит с брендами, она живет в мире брендов. Задача нашего канала в том, чтобы бренд, который рекламодатели доверяют нам, бережно интегрировать внутрь нашей вселенной. Наш новый инструмент, маркетплейс, венчает концепцию, вынесенную в слоган канала — попробуй мир на вкус. Самые популярные во всех средах телеведущие пробуют на себе преимущества разных товаров и услуг в формате телеканала «Пятница!». Это на сегодняшний день самый мощный инструмент продаж. Я с нетерпением жду, кто из наших неталантливых конкурентов первым попытается скопировать нашу идею".

Первым партнёром телеканала «Пятница!» стал Fix Price — международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам.

Команда Fix Price:

«В условиях кризиса покупатели становятся все более избирательны и ищут выгодные предложения. А искать их поблизости становится все более удобным с Fix Price. Задачей рекламной кампании было рассказать, что в магазинах Fix Price широчайший ассортимент, легко найти то, чего в других магазинах попросту нет или стоит значительно дороже, а также прозрачно показать, как нам удается удерживать низкие цены. Данный формат мы выбрали за то, что он максимально гибкий, с коротким шагом от продакшена до эфира, драйвит наши текущие акции, и при всей очевидной экономии для покупателя, наш сервис выглядит исключительным за счет привлечения популярных ведущих канала «Пятница!».

В рамках Friday Market специально для Fix Price креативная команда телеканала «Пятница!» создала три уникальных ролика с лицами канала. Актер сериала «Любимцы» Михаил Башкатов и ведущая проектов «Еда, я люблю тебя» и «Утро Пятницы» Диля Долинская показали обширный новогодний и продуктовый ассортимент товаров магазина и рассказали, как Fix Price удаётся удерживать фиксированные низкие цены. Также в рамках сотрудничества для зрителей «Пятницы!» запущено специальное новогоднее предложение по эксклюзивному промокоду и карте лояльности Fix Price.

Команда Media Instinct Group :

«В столь короткие сроки нам удалось реализовать такой масштабный и интересный проект. Во время съемок полностью учитывались все комментарии клиента. Получилось очень нативно донести задачи бренда и нет ощущения, что это 90-секундый рекламный ролик. Уверены, такой формат будет очень востребован среди рекламодателей».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.