1 августа стартует масштабная рекламная кампания Woman.ru
В течение двух месяцев рекламные ролики с новым имиджем Woman.ru будут транслироваться на телевидении (телеканал ТНТ, вечерний прайм по будням), светодиодных экранах на улицах города (2 600 роликов) и на канале TV2.0 в маршрутных такси (202 маршрута, количество выходов - 3 012 100, общее количество контактов - 27 247 920).
Рекламные макеты с новыми имиджами Woman.ru будут размещены в журналах Cosmopolitan Shopping, StarHit, VIVA! Mini, Joy, "Добрые советы", а также в каждом номере изданий ИД "ТОП-50" (Time Out Москва, Time Out Петербэрг, Собака.ru) и "Инфлайт Интертейнмент Групп" ("Аэрофлот", "Аэрофлот Style", S7, Rossiya inFlight).
В рекламной кампании задействованы радиостанции "Русское радио" (120 роликов), "Романтика" (150 роликов), Monte-Carlo (162 ролика).
В этот же период Woman.ru активно поддерживает премьеры самых ярких фильмов о любви: "Секс по дружбе" (в кино с 28 июля), "Один день" (в прокате с 18 августа) и "Джейн Эйр" (в кино с 1 сентября).
Новые имиджи, использованные в видеороликах и макетах Woman.ru, нарисованы известной художницей Робин Нейлд, которая является постоянным иллюстратором таких изданий, как Vogue, Tatler, Elle, Marie Claire, Glamour в Европе и Америке.
Woman.ru - всероссийский женский сайт, начавший свою работу в 2006 году. Основные темы портала - звезды, мода, красота, отношения.
Ежемесячно сайт читают более 6 580 000 человек.