20-е годы в рекламе обувиНовая рекламная кампания SANTONIДля новой кампании дизайнеры использовали элегантные винтажные модели как лучшие образцы стиля, актуального во все времена, и как выражение хорошего вкуса. "В дизайне, языке и тональности фотосъемки SANTONI очень тонко удалено все лишнее и оставлена самая суть", - пишут авторы. - 20-х годах мы видим свободу самовыражения, идеалов и форм. В обществе, увлекающимся экспериментами в области стиля, беззаветно правит ар-деко". "Мы оказываем знак уважения современному авангарду, дополняя его атрибутами других эпох и направлений в искусстве, - продолжают они. - Свет без теней - делает все более острым и откровенным; насыщенные краски напоминают картины в стиле магического реализма, как, например, работы Эдварда Хоппера; а общая атмосфера - кинематограф 60-ых и 70-ых годов - между реальностью и сном. Реминисценция мира, полного содержания, богатства, опыта и внимания к деталям. Мир Santoni". Новая рекламная кампания женской и мужской коллекции Santoni FW11-12 будет доступна с сентября 2011 года в самых престижных итальянских и международных изданиях. Состав творческой группыФотография: Paolo Zambaldi @ Multi s.r.l. Стиль: Gabriella Bensa Атрибутика: Silvia Panceri |