«36,6» запускает новый брендПоловина аптек сети будет работать в формате дискаунтера "Аптечный склад"Аптечная сеть "36,6" уже начала переводить свои торговые точки в дискаунтеры "Аптечный склад", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на материалы "Уралсиб Кэпитал", аналитики которого в начале года встречались с руководством "36,6". В текущем году аптек с таким форматом должно стать около 500, тогда как традиционных аптечных пунктов будет 496. В пресс-службе "36,6" запуск нового формата пока не прокомментировали. Ассортимент в "Аптечном складе" будет такой же, как и в обычной торговой точке "36,6", но 60% товаров в дискаунтерах будет дешевле на 12-16%. Таким способом ритейлер хочет повысить покупательский трафик на 30%, отмечает "Коммерсант". "По прогнозам менеджмента ("36,6".- "Ъ"), в 2012 году средний сопоставимый покупательский поток компании вырастет приблизительно на 30%, однако в нашу модель мы заложили более консервативную оценку - 15% год к году в среднем по сети",- цитирует "Ъ" обзор "Уралсиба". Напомним, на днях управляющая компания "Аптечная сеть 36,6" поменяла генерального директора. Валерия Солок, занимавшая должность гендиректора компании с сентября 2009 года, покинула пост по соглашению сторон. Ее место в управляющей компании займет исполнительный директор ОАО "Аптечная сеть 36,6" Андрей Сливченко, ранее работавший директором по корпоративным финансам сети. Заняв новую должность, господин Сливченко сохранит за собой пост исполнительного директора и будет заниматься стратегией развития группы компаний "36,6", а также операционным управлением розничным бизнесом компании. |