7-й международный конкурс наружной рекламы «ЗНАК» открыт для всехНабирает обороты 7-й международный конкурс наружной рекламы «ЗНАК»! До окончания приема работ осталось всего 7 дней! Приглашаем к участию амбициозные, креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства, дизайн-студии, свободных креаторов и рекламно-производственные компании. Цель конкурса – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Свои работы на конкурс уже выставили более 45 ти компаний, проекты реализованы в разных городах России — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ставрополе, Белгороде, Геленджике, Воронеже и др. Каждый желающий может принять участие — одну лучшую свою работу компания может выставить на конкурс бесплатно. Работы принимаются до 18 августа 2011 года. После этой даты все работы останутся на портале до объявления нового конкурса, а победители попадут в архив и будут привлекать внимание посетителей без ограничения времени. Лучшие проекты конкурса будут представлены не только в он-лайне на специализированном портале Signbusiness.ru -- в рамках Недели Российской Рекламы и выставки «Реклама» в Экспоцентре на Красной Пресне (27-30 сентября) будет организована «ЗНАКовая» экспозиция участников конкурса, вошедших в шорт-лист, и здесь же 28 сентября состоится торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса. Спешите присоединиться – времени осталось совсем немного! Организаторы конкурса – Издательство R &D Communications. Поддержку конкурсу оказывают Ассоциация коммуникационных агентств России, ЗАО «Экспоцентр», Национальная рекламная ассоциация, генеральный медиа партнер Sostav.ru, официальный интернет-партнер - специализированный портал Signbusiness.ru, информационная поддержка - журнал «Наружка», украинский интернет ресурс индустрии наружной рекламы Signweb.com.ua, каталог «Реклама и дизайн на улицах России». НОМИНАЦИИ КОНКУРСА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ «ЗНАК»: Реклама на транспорте Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе |