23.08.2011

Аббревиатура ГОСТ все еще привлекает внимание покупателей

Deep Agency запускает рекламную кампанию линейки "ГОСТ" от "Царицыно"

Хорошо известная российскому потребителю аббревиатура ГОСТ постепенно уходит в прошлое. В 2002 году начался переход на новую, более современную систему стандартизации и сертификации, основанную не на Государственном Стандарте, а на технических регламентах.

В начале августа на телевидении стартовала рекламная компания ГК "Царицыно", приуроченная к рестайлингу линейки "ГОСТ". Линейка, включающая все виды колбас, сосиски, сардельки и копчености, с марта текущего года представлена в торговых точках России в новом дизайне.

В ролике показаны кадры с производственной площадки и фирменного магазина "Царицыно", представлена новая расшифровка аббревиатуры "ГОСТ", обозначены стандарты, которым компания следует при производстве своей продукции: натуральное сырье, открытые принципы работы, современный процесс производства, традиционные рецептуры.

Ролик будет демонстрироваться в эфире ведущих телеканалов с августа по октябрь. Одновременно с роликом в торговых сетях Москвы и Московской области проходят дегустации с выдачей призов, а в регионах России - акции "подарок за покупку".

 

 

Состав творческой группы

От клиента:
Начальник управления торгового маркетинга - Аленкин К.
Старший трейд-маркетолог - Давыдова Е.

Креатив и производство: Optimum Production
Продюсер - Рассказов А.
Режиссер - Рассказова О.
Оператор - Хамраев У.
Композитор - Гуртовой О.

Медийное сопровождение: Deep Agency