AC Production подготовил «Спортмастер» к школеВ этом году "Спортмастер" впервые запустил масштабную интегрированную рекламную кампанию по поддержке ежегодной sales-promo акции "Снова в школу". В видео звучит музыка из кинофильма "Усатый нянь". Ранее она уже использовалась в рекламе мороженого «48 копеек» (Nestle). Основные маркетинговые задачи кампании - обеспечить спонтанное знание СПОРТМАСТЕРа как сети спортивных магазинов, где можно одеть ребенка не только для уроков физкультуры, но и для прогулок и активного отдыха. Особый акцент был сделан на эмоциональном прочтении темы детства и рациональной помощи родителям в трудном вопросе подготовке ребенка к школе. AC Production закончила работу над роликом "К школе готовы!", в поддержку новой рекламной кампании Спортмастер. Съемки рекламного видео проходили в Москве, при активном участии французского режиссера Valerie Clement, которая известна по своим многочисленным работам с детьми, и известного итальянского оператора Tommaso Fiorilli. Тридцать детей с удовольствием работали на съемочной площадке - в школе и парке. Режиссер Valerie Clement отметила, что ей нигде не встречались такие веселые, настоящие и артистичные дети, с которыми было по-настоящему приятно работать. Ролик выходит в эфир федеральных телеканалов первого августа. Также кампания найдет свое продолжение в оформлении магазинов СПОРТМАСТЕР, наружной рекламе и Internet. In-house была разработана стратегия Digital продвижения, включающая в себя сайт www .kids.sportmaster.ru, медийное размещение на различных площадках (дисплейная реклама, контекст), а также ряд активаций в группах СПОРТМАСТЕР в социальных сетях. Для социальных сетей было создано три конкурса: Видео Конкурс "МЫ ИГРАЕМ В СПОРТ"; Фото конкурс "БЫЛО - СТАЛО" и специальный детский конкурс "Я РИСУЮ СПОРТ".
Состав творческой группы
|