ACG и LANCEL взлетели над кризисом рекламных носителейОни использовали аэростат в пределах Садового кольцаГруппа рекламных компаний ACG и Дом LANCEL осенью 2011 года впервые использовали аэростат в качестве рекламного носителя в центре Москвы. В связи с ситуацией, сложившейся в Москве с крупными рекламными носителями наружной рекламы, ГРК ACG нашла новый формат нестандартного носителя, возможного для использования в пределах Садового кольца - внушительных размеров рекламный аэростат. Высота конструкции составила более 22 метров. Запуск аэростата был приурочен к выходу новой коллекции "Deligramme collection" Дома LANCEL. На этот раз центральным мотивом коллекции стала история неземной любви Сальвадора Дали и его жены и музы Гала. Аэростат в форме яйца был выбран не случайно. Как известно, это один из элементов сюрреалистического мира Дали, символизирующий возрождение. Необычные знаки, нанесённые на поверхность шара, ? секретный алфавит, созданный художником для написания любовных писем жене. Аэростат был запущен в знаковых для современной Москвы местах: ARTCТРЕЛКА, Тверской бульвар, Воробьёвы горы, Болотная площадь и Афимолл Сити. Для рекламной кампании эти площадки носят не только имиджевый характер, они обладают высокой проходимостью и являются популярным центром встреч целевой аудитории бренда LANCEL. Еще одна особенность кампании заключается в том, что конструкция ротировалась между площадками, и это позволило обеспечить значительный охват, соизмеримый с широкомасштабным outdoor проектом. Состав творческой группы:
|