13.09.2011

Actis Wunderman использовало «ботаников» для рекламы Microsoft.

Агентство считает, что «ботаник» - это харизматичный умник

Агентство Actis Wunderman разработало креативную концепцию рекламы Microsoft. Ее героями стали «ботаники» - подразумевается, что «ботаники» - это харизматичные «умники», совершающие научные открытия, пишущие компьютерные программы и создающие социальные сети.

Креативная концепция подразумевает, что кампания использует близкий и понятный студентам и школьникам стереотип «ботаника» для продвижения продукта. Предположительно, коммуникация, выстроенная подобным образом, позволяет преодолеть барьер восприятия молодежной аудитории и эффективно донести до нее продуктовое предложение.

Целью кампании является повышение продаж ключевых продуктов Microsoft в период подготовки к новому учебному году.

Всего «ботаники» рекомендуют шесть продуктов: компьютеры с предустановленной операционной системой Windows 7, набор приложений Microsoft Office 2010, компьютерную мышь Arc Touch Mouse, дизайнерские компьютерные мыши Wireless Mobile Mouse 3500 Studio Series, электронную почту Hotmail и браузер Internet Explorer 9.









Состав творческой группы:
Microsoft

Руководитель продуктовой группы Windows: Мария Мелкова
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Михаил Добров
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ольга Пушкина
Менеджер по студенческому маркетингу: Евгения Левинская
Менеджер по интернет-маркетингу: Антон Грачев

Actis® Wunderman
Креативный директор: Антон Ярусов
Копирайтеры: Светлана Кучеренко, Кирилл Блинов
Арт-директоры: Екатерина Жидкова, Сергей Ватунский
Менеджер по работе с клиентами: Никита Красножен

Universal McCann
Руководитель группы медиапланирования: Подкорытов Дмитрий
Старший эксперт по медиапланированию: Тесленко Аркадий
Руководитель отдела закупок наружной рекламы: Анциферов Алексей
Старший менеджер отдела по закупкам наружной рекламы Елена Бакунина
Advance Digital
Эксперт по интернет-медиапланированию Лилия Мусина