Actis Wunderman использовало «ботаников» для рекламы Microsoft.Агентство считает, что «ботаник» - это харизматичный умникАгентство Actis Wunderman разработало креативную концепцию рекламы Microsoft. Ее героями стали «ботаники» - подразумевается, что «ботаники» - это харизматичные «умники», совершающие научные открытия, пишущие компьютерные программы и создающие социальные сети. Креативная концепция подразумевает, что кампания использует близкий и понятный студентам и школьникам стереотип «ботаника» для продвижения продукта. Предположительно, коммуникация, выстроенная подобным образом, позволяет преодолеть барьер восприятия молодежной аудитории и эффективно донести до нее продуктовое предложение. Целью кампании является повышение продаж ключевых продуктов Microsoft в период подготовки к новому учебному году. Всего «ботаники» рекомендуют шесть продуктов: компьютеры с предустановленной операционной системой Windows 7, набор приложений Microsoft Office 2010, компьютерную мышь Arc Touch Mouse, дизайнерские компьютерные мыши Wireless Mobile Mouse 3500 Studio Series, электронную почту Hotmail и браузер Internet Explorer 9.
|