AdAge призывает рекламодателей заняться мобильной рекламойЭксперты выяснили, что повседневная жизнь американцев немыслима без смартфонов
По данным The Mobile Movement Study, Google/Ipsos, 43% взрослых пользователей смартфонов готовы на месяц отказаться от пива ради доступа в Интернет через любимое мобильное устройство. Около 36% пользователей смартфонов ради этого могут отказаться от шоколада, 26% пользовательниц – от ношения обуви на высоком каблуке, 20% имеющих смартфон – от кабельного телевидения. Кроме того, результаты исследования показывают, что чаще всего американцы пользуются своими смартфонами дома (93%), перед началом работы (87%), в ресторане (73%), на работе (72%). Меньше всего пользователи обращаются к своим смартфонам в школе (29%) и библиотеке (32%). Около 59% потребителей пользуются мобильными устройствами во время ожидания чего-то, 48% пользователей – во время еды, 44% американцев обращаются к своим смартфонам во время шоппингов и почти столько же (43%) – во время путешествий. |
||