04.10.2011

ADCR, 2morrow проводят AD2morrow

Съёмки кино могут длится годами, бюджеты исчисляться миллионами, хронометраж, как водится, остаётся на усмотрение авторов. У всех свои секреты. Кино - это достаточно свободный формат выражения каких-либо идей.

Строгий формат месседжа держит рекламщиков в чёрном теле. Не ешь, не пей, ночами не спи, но уложись в 30 секунд. Без десяти метафор, без часового хождения "вокруг да около", без многочисленных сюжетных перипетий, без заискивания и разжёвывания для непонятливых. В монологах/диалогах актёров фильма могут быть тысячи режиссёрских попыток, тысячи формулировок единственной главной мысли, но у героев рекламных роликов есть лимитированное количество слов, которые в их уста вкладывает (измученный, но обретший наконец истину) копирайтер.

Нехитрые подсчёты отлично иллюстрируют разницу в подаче материала: 1 час 20 мин (среднее время фильма) = 80 мин = 4800 сек = 160 рекламных роликов (хронометражом 30 сек). То есть в одной художественной кинокартине живут 160 рекламных мини-фильмов (это для сравнения, не путать с продакт-плейсментом).

В рамках фестиваля 2morrow пройдёт День рекламы AD2morrow. Профи поделятся с участниками своими УЗН (умениями/знаниями/навыками), а также тридцатью секундами. Что это значит? У каждого будет шанс за 12 часов придумать по брифу сценарий ролика, представить его мэтрам эдвертайзинга и получить от них добро на реализацию.

AD2morrow - это работа в формате экспресс-креатива, вполне напоминающая работу рекламистов над рекламным роликом.

Утро. Участникам креативного спринта дается реальный бриф реального клиента.

День. Мастер-классы профессионалов-рекламистов, режиссеров, продюсеров помогают в работе над брифом.

Все еще день. Участники креативного спринта работают над сценариями по группам, под руководством опытных креативных директоров-кураторов. Участие подтвердили Андрей Амлинский (Amlinsky Creative Strategies), Роман Фирайнер (Инстинкт), Александр Алексеев (ADCR, EMCG).

Вечер. Участники представляют свои сценарии кураторам и клиенту.

Поздний вечер. Награждение победителей конкурса ADCR Fresh Blood InTouch, показ победителей фестиваля ADC*E Awards, коктейли, слава.

Бриф и ведущие мастер-классов будут подтверждены до 10 октября 2011 года.

Место проведения: клуб ДОМ, синема-лаунж