30.09.2011

AdWatch Isobar и Chevrolet ведут урок истории на Afisha.ru

Агентство реализует специальный проект, посвященный 100-летию бренда Chevrolet

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar проводит специальный проект "Уроки истории от Chevrolet" для клиента General Motors на веб-сайте Afisha.ru.

3 ноября 2011 года бренд Chevrolet отметит свое 100-летие. Для анонсирования этой знаменательной даты команда агентства AdWatch Isobar предложила нестандартное размещение на популярном веб-сайте о досуге Afisha.ru, которое позволило рассказать об истории бренда.

7 сентября кампания стартовала по адресу Chevrolet.afisha.ru. Визуально страница специального проекта представляет собой линию времени, на которой в хронологическом порядке отражены различные события из истории кинематографа, музыки, жизни общества, а также создания и развития марки Chevrolet. Помимо путешествия по вехам истории на странице проекта пользователю предлагается пройти тест, чтобы проверить полученные знания о марке автомобиля. После ответа на вопросы свой результат можно опубликовать в социальных сетях. Для информирования пользователей о проекте на всех страницах веб-сайта Afisha.ru размещены анонсирующие баннеры.

C момента старта проекта более 470 пользователей приняли участие в викторине, было зафиксировано более 10 тысяч просмотров промо-страницы Chevrolet. Кампания продлится до 7 октября 2011 года.

"Для анонсирования в Интернете важных для бренда событий выбор специального проекта - хорошее стратегическое решение. Нестандартное размещение дает широкие возможности для взаимодействия с аудиторией и позволяет наилучшим образом донести до потребителя информативную составляющую кампании, - комментирует Андрей Молев, коммерческий директор агентства AdWatch Isobar. - Проект, анонсирующий 100-летие Chevrolet, получился ярким и запоминающимся и отлично смотрится на площадке Afisha.ru, которая отличается качественным контентом".